Лиса поправила перед зеркалом платье. В ушах ее поблескивали бриллианты, ожерелье украшало обнаженную шею. Обернувшись, она увидела Чонгука. В прекрасно сшитом черном костюме, в белой рубашке, подчеркивавшей его загорелую кожу и золотистые глаза, он был просто великолепен.
Она приподнялась на цыпочки и поцеловала его.
— Я готова.
Они подъехали к отелю, и Лиса увидела несколько лимузинов, припаркованных у входа. Она нервно сглотнула комок в горле, увидев изящно одетых людей, выходивших из машин. Внезапно женщина решила, что она невзрачна и плохо одета.
Когда они вошли в огромный зал, сердце ее замерло. У дальней стены тихо играл джаз-оркестр, официанты сновали с подносами, предлагая гостям шампанское и легкие закуски.
Оглядывая зал, Лиса мысленно застонала. Терон, Пирс и Рослин! Она знала, что они должны прийти сюда, но все-таки надеялась избежать встречи с ними. Однако надежды ее не оправдались. Терон тут же направился к Чонгуку.
Лиса собралась было извиниться и скрыться в дамской комнате, но Чонгук крепко сжал ее руку.
— Привет, Чонгук, — бросил Терон, затем скользнул взглядом по Лисе и коротко ей кивнул.
Она слушала, как братья обменивались любезностями. Потом Терон жестом указал в сторону Пирса и какого-то благородного господина, стоявшего рядом с ним. Лиса осталась на месте, когда Чонгук направился к брату, но он потянул ее за собой.
Пирс нахмурился, едва Лиса с Чонгуком подошли к нему. Пожилой господин широко улыбнулся и вежливо поздоровался с Чонгуком. Дама, стоявшая рядом с ним (по-видимому, его жена, подумала Лиса), тепло приветствовала их.
— Сеньор и сеньора Васкес, позвольте вам представить Лалиса Манобан. Лиса, эти господа приехали из Бразилии по поводу бизнеса, — сказал Чонгук, обращаясь к ней.
Лиса улыбнулась новым знакомым и обменялась с ними приветствиями.
Чонгук сделал шаг вперед и продолжил:
— Лиса согласилась стать моей женой. Мы хотим устроить свадьбу здесь, в Нью-Йорке. Приглашаем вас всех на наше торжество.
За спиной Чонгука послышался тихий вскрик, и Лиса обернулась. В двух шагах от них стояла Рослин, и шок отражался на ее лице. Она быстро взяла себя в руки, но Лиса не поняла, почему это заявление так ее поразило. Лишь Васкесы радостно восприняли новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови меня женой
FanfictionЛиса не успела сообщить своему возлюбленному, Чон Чонгуку, что ждет от него ребенка. Он выгнал ее, обвинив в краже секретов его компании. Чонгук был уверен, что никогда больше не встретит Лису, однако через три месяца он увидел телевизионный репорта...