На следующее утро Чонгук встал очень рано. Он тихо поцеловал ее в лоб и сказал, что зайдет за ней днем. Лиса сонно зевнула, потом перевернулась на спину и снова заснула.
Когда она пробудилась через несколько часов, в глаза ей светило солнце. Она взглянула на будильник и поняла, что до обеда еще много времени. Но Лисе совсем не хотелось сидеть взаперти.
И вдруг ей пришла в голову идея. У Чонгука было много охранников, и, конечно, кто-нибудь из них помнил, где она любила гулять и чем ей нравилось заниматься.
Ободренная этой мыслью, Лиса поспешила в душ. Через тридцать минут она вошла в лифт и спустилась в холл. У выхода она увидела крепкого мужчину и признала в нем одного из телохранителей, которого звали Ставрос.
- Мисс Манобан, - произнес он с сильным греческим акцентом. - Я могу вам чем-то помочь?
Она заметила, что при этих словах Ставрос загородил собою выход, и чуть не рассмеялась.
- Я полагаю, Чонгук говорил вам о том, что я... потеряла память. - Он кивнул, и лицо его смягчилось. - О, замечательно! Тогда прошу вас мне помочь. Мне хочется прогуляться, но я не знаю, куда пойти. Вы, без сомнения, следовали за мной повсюду до того несчастного случая и, может быть, покажете мне, где я любила гулять.
Мужчина помедлил секунду, затем достал мобильник и набрал номер. Быстро сказал что-то на греческом языке, затем кивнул несколько раз, потом протянул ей телефон.
- Мистер Чон хочет с вами поговорить.
Она услышала смех Чонгука.
- Что ты придумала, малышка?
- Я хотела немного, пройтись. А к обеду вернусь, обещаю.
- Конечно, прогуляйся. Если ты не будешь успевать к обеду, пусть Ставрос мне позвонит - и я подъеду к тебе.
Через несколько секунд подкатил автомобиль, и еще один охранник открыл для нее дверцу. Ставрос усадил Лису на заднее сиденье, а сам сел впереди.
- Куда прикажете вас отвезти, мисс Манобан?
- Я не знаю, - улыбнулась она. - Туда, где я обычно гуляла.
Он кивнул, и они поехали по шумным улицам Нью-Йорка.
Сначала машина остановилась возле маленького кафе. Посетители болтали и смеялись, и Лиса почувствовала себя здесь уютно. Наверное, она бывала в таких местах, но у нее не возникло никаких воспоминаний. Вздохнув, она повернулась к Ставросу и сообщила, что готова ехать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови меня женой
FanfictionЛиса не успела сообщить своему возлюбленному, Чон Чонгуку, что ждет от него ребенка. Он выгнал ее, обвинив в краже секретов его компании. Чонгук был уверен, что никогда больше не встретит Лису, однако через три месяца он увидел телевизионный репорта...