Через два дня Лиса сидела в кресле-каталке, нервно теребя пальцами плед, которым медсестра укрыла ее колени. Чонгук стоял рядом, внимательно выслушивая наставления доктора. И сестры, и врачи были очень добры к ней, и Лиса боялась расстаться с ними и вступить в незнакомый ей мир.
Получив инструкции, Чонгук взялся за ручки кресла-каталки и повез Лису к выходу. Она заморгала, когда яркое солнце осветило ее лицо. Сверкающий лимузин уже ожидал возле подъезда, и Чонгук быстро направился к нему. Через несколько минут они отъехали от больницы.
Лиса смотрела в окно, на оживленные улицы Нью-Йорка. Город был ей знаком. Она могла вспомнить некоторые улицы. Но ведь Чонгук сказал, что где-то здесь их дом. Именно это ей не удавалось припомнить. Она чувствовала себя художником, уставившимся на пустое полотно, не способным написать портрет.
Они остановились возле современного стильного здания, и Чонгук помог ей выйти из машины.
Нетвердой походкой Лиса направилась к входу, и талию ее поддерживала сильная мужская рука.
Когда открылись двери лифта, что-то внутри дрогнуло и память напряглась, пытаясь прорваться сквозь пелену тьмы.
- Я здесь когда-то была... - пробормотала Лиса.
- Ты помнишь? - живо спросил он. Она покачала головой.
- Нет. Просто ощущаю это... знакомым.
Его пальцы крепко сжали ее руку.
- Мы живем здесь....
Лифт остановился, и они вышли в холл. К удивлению Лисы, в большой гостиной их ожидала какая-то женщина. Лиса слегка опешила, когда высокая молодая блондинка дотронулась до руки Чонгука и улыбнулась.
- Рада вашему возращению домой, мистер Чон. Я положила на ваш рабочий стол документы и также отчет о поступивших телефонных звонках. Кроме того, я распорядилась принести сюда обед. - Она окинула Лису оценивающим взглядом, и та почувствовала себя неприметной и незначительной. - Думаю, после таких трудных дней вам не захочется выходить на улицу.
Лиса нахмурилась, потому что слова девушки звучали так, будто это Чонгук подвергся суровому испытанию, а не она.
- Спасибо, Рослин, - сказал Чонгук. - Тебе не надо было беспокоиться. - Он повернулся к Лисе и крепче прижал ее к себе. - Лиса, это Рослин Чамберс, мой личный помощник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови меня женой
FanfictionЛиса не успела сообщить своему возлюбленному, Чон Чонгуку, что ждет от него ребенка. Он выгнал ее, обвинив в краже секретов его компании. Чонгук был уверен, что никогда больше не встретит Лису, однако через три месяца он увидел телевизионный репорта...