Теплые губы коснулись ее плеча, изгиба локтя, руки... Лиса пошевелилась и увидела темную голову Чонгука, склонившуюся над ней.
- Замечательно так просыпаться, - прошептала она.
Он поднял голову, и она увидела золотистый блеск его глаз.
- Как ты себя чувствуешь, дорогая моя?
Она откинулась на спину и запустила пальцы в его волосы.
- Гораздо лучше. Я поела и поспала. Что еще нужно беременной женщине? Будем вставать, Чонгук?
Он сел на нее верхом и взглянул ей в лицо. В глазах его мелькнул вожделеющий огонек.
- Ты хочешь вставать? А зачем? Я бы продержал тебя в постели до следующего утра, - пробормотал Чонгук.
Размазня. Она становилась полной размазней в его руках. Когда он так смотрел на нее, она просто таяла. Лиса обняла Чонгука за шею и жадно прильнула к его губам. Она ощущала его восставшую плоть, упиравшуюся в низ ее живота, и понимала, что хочет его так же страстно, как он - ее.
С большим усилием Чонгук оторвался от Лисы и встал с кровати. Она смущенно взглянула на него. Почему он оставил ее?
Он прикоснулся рукой к ее волосам, убрав завиток со щеки.
- У тебя сегодня были суровые испытания, моя любовь. Я больше не хочу тебя утомлять.
Чонгук, кажется, удивился даже больше, чем Лиса, когда столь нежное признание сорвалось с его губ. Повернувшись, он широкими шагами направился в ванную комнату.
Он назвал ее «моя любовь», и Лиса затрепетала от этих слов. Но почему он по-прежнему отстраняется от нее? Потому, что она потеряла память? Не опасается ли Чонгук, что она не может любить его по-настоящему, так как он все еще остается для нее незнакомым мужчиной?
Если бы только она могла все вспомнить! Если бы только могла уверить Чонгука, что любит его всем сердцем - независимо от того, что испытывала к нему в прошлом!
Чонгук сидел в своем кабинете и смотрел в окно на пляж. Лиса стояла возле воды, волны омывали ее босые ноги, широкое платье колыхалось. Чонгук не оставлял ее без присмотра - он велел своим охранникам неусыпно следить за нею.
Несколько минут назад он разговаривал с главным следователем, который вел дело Лисы. До сих пор никто не был арестован. Люди, похитившие ее, по-прежнему разгуливали на свободе. И по-прежнему существовала угроза - для нее и их ребенка. Это было недопустимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови меня женой
FanfictionЛиса не успела сообщить своему возлюбленному, Чон Чонгуку, что ждет от него ребенка. Он выгнал ее, обвинив в краже секретов его компании. Чонгук был уверен, что никогда больше не встретит Лису, однако через три месяца он увидел телевизионный репорта...