Чонгук вошел в «Империал-Парк», кивнув персоналу, встречавшему его. Лифт уже ожидал, и Чонгук поднялся на самый верхний этаж.
Через несколько секунд он был в роскошных апартаментах, предназначенных для приема высокопоставленных гостей. Там его встретил брат.
Чонгук нахмурился, взглянув на него.
— Почему ты не отвез ее домой? — сурово спросил он.
— У нее начиналась истерика, как только я об этом упоминал, — объяснил Терон. — И мне пришлось пообещать, что я не отвезу ее туда.
Чонгук выругался и закрыл глаза.
— Она на грани нервного срыва, — тихо добавил Терон. — Вызови своего психотерапевта — может, та сумеет помочь.
Чонгук испытующе посмотрел на брата:
— Похоже, ты заботишься о ней.
— Ведь она будет матерью моего племянника. — Терон пожал плечами. — Лиса ведет себя так, будто испытывает глубокую душевную боль. И мне вдруг захотелось сделать все возможное, чтобы избавить ее от этой боли.
— Как она? — поинтересовался Чонгук.
— Спит, — откликнулся брат. — Она спала всю дорогу сюда и не проснулась даже тогда, когда я поднял ее на лифте и уложил в постель.
Чонгук направился в спальню. В приглушенном свете он разглядел бледное лицо Лисы. Даже во сне на нем лежал отпечаток страданий. Он наклонился и дотронулся до ее щеки. Она не пошевелилась.
Чонгук вернулся в гостиную, достал мобильный телефон и вызвал психотерапевта. Затем обратился к Терону:
— Где ты ее нашел?
— В парке, в нескольких кварталах от твоих апартаментов. — Он налил Чонгуку воды. — Она была босой, без теплой одежды и, казалось, не понимала, где находится.
Чонгук выругался.
— Это произошло сразу же после того, как к ней вернулась память. Не знаю, что делать. — Он никогда не чувствовал себя таким беспомощным.
— Ты до сих пор веришь в то, что она виновна? — тихо спросил Терон.
— Не знаю, — вздохнул Чонгук. — Иногда я думаю, что это уже не имеет значения.
Удивительно, но Терон взглянул на него с пониманием.
— Когда я увидел ее на скамье, для меня это тоже перестало иметь значение, — мягко сказал брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови меня женой
FanfictionЛиса не успела сообщить своему возлюбленному, Чон Чонгуку, что ждет от него ребенка. Он выгнал ее, обвинив в краже секретов его компании. Чонгук был уверен, что никогда больше не встретит Лису, однако через три месяца он увидел телевизионный репорта...