Глава седьмая

3.3K 155 6
                                    

Утренние лучи солнца проникли в спальню и ярко осветили кровать, где лежала Лиса. Она открыла глаза и еще плотнее закуталась в одеяло. Однако Чонгука рядом не было.

Лиса нахмурилась, присела на кровати. С улицы послышался шум вертолета. Она подошла к окну.

Чонгук стоял с Рослин, держа ее за руку. Затем девушка, кивнув головой, поспешно забралась в вертолет. Через несколько секунд тот поднялся в воздух и направился к материку. Лиса облегченно вздохнула.

Постояв возле окна, она направилась в ванную. Приняв душ, натянула халат и вернулась в комнату. Чонгук уже ожидал ее.

Она увидела, что он нервничает, и плотнее закуталась в халат.

- Пожалуйста, переодевайся, - коротко распорядился он. - Через полчаса зайдет миссис Кахилл, чтобы проводить тебя вниз.

Не сказав больше ни слова, Чонгук повернулся и вышел из спальни. Лису охватила тревога. Он вел себя так, словно и не было этой прекрасной ночи.

И зачем он посылает за ней Патрисию? Вскинув голову, Лиса направилась к гардеробу. Она не собирается сидеть здесь, как маленькая собачка, и ждать, когда за ней придут. Это смешно!

Лиса была на середине лестницы, когда увидела Чонгука, стоявшего у подножия. Челюсти его были крепко сжаты, в глазах горели гневные огоньки. Она споткнулась, но тут же крепко ухватилась за перила. Конечно, было по-детски конфликтовать с ним по такому мелкому поводу, но ей хотелось настоять на своем.

Она с вызовом встретила его взгляд, но он, взяв ее под локоть, не сказал ничего. Решительно отодвинув его руку, женщина направилась в столовую.

Они ели в молчании, и ей кусок не лез в горло. Лисе хотелось встать и убежать.

Несколько раз она открывала рот, чтобы спросить его, в чем дело, но не могла вымолвить ни слова. В конце концов, притворившись, что наелась, она отодвинула тарелку.

Чонгук неодобрительно взглянул на нее.

- Тебе надо хорошо есть.

- Мне очень трудно это делать, когда над столом сгущаются черные тучи, - процедила Лиса.

Глаза его сверкнули. Он хотел ответить, но вдруг снаружи раздался гул пропеллера приближавшегося вертолета.

- Сегодня здесь прямо аэропорт, - пробормотала она.

Чонгук встал, отбросив в сторону салфетку.

Назови меня женойМесто, где живут истории. Откройте их для себя