Глава четырнадцатая

3.6K 164 10
                                    

Лиса с трудом осознавала, что происходит вокруг. Кажется, ее несли в машину. Где-то вдалеке раздавался приглушенный голос Чонгука.

Затем она почувствовала, что лежит в кровати. Затем к ней вернулось сознание, а вместе с ним — мучительная боль.

Чонгуку не надо было делать это. Привозить ее туда, где они вместе жили и откуда потом он выгнал ее. Лиса присела на кровати и увидела стул возле окна, на фоне которого прорисовывался силуэт Чонгука. Он спал, уронив голову на руки, одежда его была помятой, подбородок зарос щетиной.

Она ожидала, что сейчас ее охватит гнев или ярость, но вновь ощутила какое-то оцепенение и желание скрыться.

Лиса встала, решив переодеться, однако побоялась разбудить Чонгука. Она прикоснулась к обручальному кольцу и сняла его с пальца. Осторожно положив его на тумбочку возле кровати, неслышно ступая босыми ногами, она вошла в лифт. Гневные обвинения Чонгука звенели в ее ушах. Как он мог?!

В холле Лиса остановилась, осознав, что охранники Чона не выпустят ее отсюда.

Она повернулась и поспешно направилась к заднему входу. Но и там стоял охранник! Тогда женщина быстро нырнула в коридор, ведший в служебные помещения. Пройдя мимо прачечной и кухни, она направилась к еще одному входу, через несколько минут открыла дверь и растворилась в предрассветной мгле.

Чонгук проснулся от неудобной позы — затылок ломило от боли. Он хотел бы провести эту ночь вместе с Лисой, заключив ее в объятия, но она упорно отталкивала его.

Взгляд его упал на кровать, и Чонгук тотчас же вскочил на ноги. Лисы там не было. Когда он увидел ее обручальное кольцо, лежавшее на тумбочке, сердце его больно сжалось. Чонгук выбежал из спальни. Он обыскивал, комнату за комнатой, но Лиса исчезла.

В панике он бросился к лифту, вытаскивая свой мобильный телефон. Выбежав в холл, Чонгук чуть не сбил с ног Ставроса.

Схватив его за воротник рубашки, он грозно спросил:

— Где она?

Ставрос удивленно заморгал:

— Мы не видели, ее, сэр. Она должна быть с вами.

Чонгук с силой оттолкнул его и выругался.

— Она сбежала. Сообщи своим людям. Найдите ее немедленно.

Назови меня женойМесто, где живут истории. Откройте их для себя