Просыпаюсь от противного звука.
-ууугрх тупой. Несчастный. Проклятый будильник...
Выключив звук телефона, я подтянулась и включила колонку в комнате и сделала звук на всю.
На колонке играет песня
( Beyonce - Single Ladies. )
Подтанцовывая я иду в ванную в душ, после помыв зубы я пошла сушить волосы. Конечно если не сушить волосы, то у меня будет укладка не хуже чем от дайсона, но я сделала укладку на мой шоколадный каскад и сделав только консилер, тушь, бордовая помада, хайлайтер. контуринг мне не нужен был, так и тональный крем, так как я была шикарна.
Надев широкие почти в пол белые спортивки найк, белые форсы найк, белый топик, сверху череный джампер, надела круглые сережки и чисто черная кепка.Под уже песню ( Doja Cat- Need to know )
Я выхожу из комнаты я замечаю что моя двойняшка все еще спит.
Улыбнувшись на все лицо я поплелась к брату в комнату.
Открыв дверь на распашку, я начала его будить
-БЕйбЭЭ ай нид ту ноу оу вставай Маркооо, пора на..
Чуть замешкавшись так как не помню как это здание называется
-пора на учеебуу!!!
Увидев что он улыбается я поняла что он уже проснулся
-давай собирайся, я тебя внизу жду, а...
Никак ни вспомнив как называется это здания я продолжаю выходя из комнаты.
-а это здания для учебы тебя не подождет
-это универ, Вики!
Смеявшись крикнул Марко
-да хоть Оливер, мне насрать! Я тебя жду, давай быстрее!
Махнув рукой я пошла вниз. Встретив там маму и папу я пошла к ним и поцеловала в щеку
-доброе утро, мам!
Поцеловала ее со звуком «муаа»
-доброе утро, пап!
Так же сделала папе.
Они в унисон с улыбкой сказали
-Доброе утро, доча!Мы сели за стол завтракая, через 5 минут пришел Марко.
-всем доброе утро!Еще через 5 минут мы поехали с Марком в Оливер. не знаю зачем если мы все знаем, но единственное что я не могу узнать или запомнить - это как называется это здания для учебы, так что я буду звать его «Оливер».
Я ехала с братом на его тесле и заехали на парковку .
Опять это внимание, зависть и восхищение направили в нашу сторону, но я уже не обращаю внимание на них, как и брат.
Встретившись с друзьями мы пошли на пары.Через 3 пары, нас всех позвали в спортзал.
Я как всегда пришла последней, так как просто зависала в телефоне.
Зайдя в зал я не поняла что происходит,
Потому что в зале темно но видно что там люди и то что меня насторожила, так это то что было очень тихо, будто щас кто-то выпрыгнет и закричит «сюрприз», но это что-то не то...у меня очень плохое причувствие.
Подойдя ближе я уже могла четче увидеть что происходит.
Все ученики и работник сидели связаны а вокруг них гуляли бандиты.
Если бы я не заметила бы моего брата, тем более который был в середине и ему прижали пистолет к виску, я бы не так испугалась.
Я стояла и не понимала что происходит.
-Так так так...кто же это пожаловал? Неужели сама Виктория Прада?
-Чего тебе нужно, Фрэнк? Зачем это цирк устроил? Отпусти Марко!
Пытаясь спокойно говорить сказала я и кстати получилось
-ха ха ха дорогуша, нееет! Я отомщу твоей семье тем же! Я дам вам почувствовать МОЮ боль!
-не смеши, Твой братишка сам украл те документы.
Сказала я
- а потом вы..засадили его и убили!
Прорычал мужик крепче сжав пистолет
-не забывайся, старикашка, Мои родители бы никогда так не поступили! Мы его засадили по закону, а он сам помер. Не смог, бедный, принять что он проиграл и повесился.
-НЕ СМЕЙ!
Он сильнее сжал пистолет у виска марка и зарядил его.
Я дрогнула
-хорошо, хорошо! Давай поговорим, только не трогай его! Чего ты хочешь?
- я уже все сказал. Вы почувствуете то же, что и я!
Не успев моргнуть он выстрелил. Просто взял и подстрелил его.
Смотря как тело моего брата, падает замертво на пол, я почувствовала как частичка моей души тоже убили. Уничтожили.
Ноги стали ватными и сердце сжалось от той боли.
Подбежав к нему я увидела его мертвые глаза.
-н-нет! Мар-рк-ко! Прошу, не п-покидай мен-ня!
Поставив его голову мне на колени и взявшись руками за его лицо я начала умолять чтоб он не покидал меня.
-этого не м-может б-быть! Эт-то все с-сон!
Шёпотом говорила я
-А как же мама с папой? Ты подумал о них? Ты подумал обо мне?
Увидев что все бесполезно я аккуратно убрала уго голову с моих ног и закрыла глаза. Резко посмотрев вперед, я встала.
Да, я была сломлена но меня перебирал гнев изнутри! Какой-то старый пидорас убил моего брата и я ее прощу никому!
-раз хочешь отомстить за своего брата-дауна, то мсти по полному! Мсти! Будь жестче! Давай! Встрельни в меня! Давай!Медленно как кошка подхожу к нему ухмыляюсь
-или ты настолько слабый что не можешь нормально отомстить за своего брата?
Он был зол, о, еще как зол! Подняв свой пистолет он направил его мне в лоб.
-давай, стреляй!
Шёпотом сказала яВсе что он делал, так это то, что он смотрел мне в глаза и все
-стреляй!
Резко и твердо сказала я.
Он дернулся, но не выстрельнул.
Резко развернулся, позвал своих псов и ушел.Люди все еще сидели в шоковом состоянии и не могли шевельнуться, но только некоторые сейчас сидели и снимали все что происходит. Но мне было так насрать! Все что я чувствую так это страх, что повернувшись назад я увижу его тело, тело моего самого близкого человека.
Покачав голову я наклонила ее и держалась чтоб не плакать. Повернувшись к нему я увидела опять его.
Подойдя к нему я села возле него.-ты говорил чтоб я не плакала...что тебе становиться грустно когда. я плачу. Но до этих слез меня довел Ты.
Тыкнув в его пальцем сказала я.Я сидела посреди спорзала и прощалась с братом.
Когда в зал ворвались копы и доктора, я начала биться в истерике. Кто-то успокаивал меня , но мне было плевать! Мою частичку души убили и я не могу спокойно жить без него! Не могу!
Через несколько дней после его убийства.
Я стояла и смотрела как моего брата закапывают в эту яму. Вдруг в сердце больно екнуло.
Я поняла что никогда его больше не увижу.
Быстро прыгнув в яму я начала раскапывать ее.
-н-неет! О-он не м-мог! Он ж-живой! З-зачем вы его закапываете?!
Кто-то начал оттаскивать меня. Я дергалась из-за всех сил
-Это все из-за мен-ня! Я не смогла его спасти!
От переизбытка эмоций я потеряла сознание.