Реакция #7

2.5K 69 1
                                    

Реакция на то, что Т/И - иностранная королева.

Короче, был у Т/И старший брат — собственно король, и пропал без вести. Таким образом девушка покинула Обелию, и встретилась с героями только на своей коронации.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Клод.

Он был приглашён на коронацию вместе с дочерью, однако совершенно не ожидал того, что коронационную клятву перед лицом богов будет читать Т/И! У него был глубокий шок — Клод не слышал ни одного слова. После коронации он немного поговорил с девушкой, — как с новой королевой, — и сказал, что может помочь ей, если она будет нуждаться в этом.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Атанасия.

— Хей, пап, что там делает Т/И? — поинтересовалась принцесса, когда на горизонте появилась её подруга. Клод тоже не мог ничего сказать — еле удерживался, чтобы не удивится вслух.

Ати была поражена до глубины души. После коронации подбежала, обняла, и сказала, что очень за неё рада.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Анастасиус.

— А? Т/И коронована?

У него тоже был нехилый шок. Кто бы мог подумать, что легкомысленная девченка на самом деле принцесса, а нынче и королева? После того, как пришёл в себя, он подумал, что нужно тщательно следить за её действиями.

~Реакции «Однажды я стала принцессой»~Место, где живут истории. Откройте их для себя