Реакция #9.1

2.3K 81 3
                                    

Реакция на то, что Т/И погибла от болезни. Но не всё так просто, ведь это произошло на спонтанной «ночевке» с Дженнит и Ати, причём Т/И умерла именно в объятиях Атанасии. Тихо и мирно...

‼️Порядок немного не такой, как обычно, сначала небольшая предыстория‼️

‼️исключаю Анастасиуса, потому что ему похуй‼️ •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

And hey, you
Don't you think it's kind of cute
That I (I) died (died) right inside your arms tonight
That I'm fine even after I have died
Because it was in your arms I died

Песня: Mother mother — arms tonight (офигенная. Я настаиваю, чтобы вы послушали)

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

— Хэй, Т/И? — снаружи было уже темно. Дженнит спала, а принцесса ей завидовала, ведь сон к ней так и не шёл.

— Что такое, солнце? — окликнулась девушка.

Ати бесцеремонно залезла под одеяло, и крепко обняла Т/И.

— Эй, Ати, чего это ты? — удивилась та, но обняла девушку в ответ.

— Странное чувство, будто... — она вздохнула. — Что-то произойдёт. Что-то очень плохое...

— Успокойся и спи, — Т/И поцеловала её в лоб, и устроилась на кровати поудобнее.

— Да, наверное, ты права.

И принцесса и правда уснула крепким сном. Настолько крепким, что она не услышала затихающее сердцебиение и не почувствовала ослабевшие руки старшей сестры.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Клод.

Его разбудили вопли дочери. Он бросился к её комнате, и застал там целую ораву людей. Тут была и Ати, забившаяся в угол комнаты, и Лукас, сидевший на краю кровати, Дженнит, находившаяся в трансе, и даже Феликс, рассеянно смотрящий на всё это.

— Что тут происходит?

Лукас и Феликс посмотрели на новоприбывшего. Девушки никак не отреагировали.

  Хмурый маг немного отодвинулся и открыл вид на бледную Т/И, у которой были закрыты глаза.

— Она мертва уже несколько часов. Я не врач, конечно, но... Она была больна чем-то, и поэтому погибла.

Клод не мог в это поверить. Т/И? Мертва? Это что за бред? Однако убедился в том, что Лукас говорит правду. Он долгое время утешал дочь, хоть и был немало расстроен сам, ведь Т/И даже стала ему кем-то вроде старшей дочери...

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Атанасия.

— Уже утро? — она рассеянно посмотрела на стену. Сфокусировав взгляд, она приподнялась в кровати. Было слышно размеренное дыхание Дженнит. Интересно, а Т/И уже проснулась? Она же жаворонок...

Девушка посмотрела на старшую сестру. Она лежала ровно и не двигалась, хотя обычно, бывало, даже случайно пихала принцессу.

Не осознавая полностью своих действий, Ати коснулась рукой лба подруги, но тут же её .

«Холодный, как мрамор», — подумала она.

Погодите-ка... Атанасия прислушалась. Было слышно дыхание Дженнет, а вот Т/И...

— А-А-А!! — завопила принцеса, и отскочила на край комнаты. Проснувшаяся Дженнит рассеянно смотрела на неё. — Лукаслукаслукас... — как молитву повторяла она. Черт возьми, быть такого не может...

— Чего зовёшь? — появился маг. Ати указала на кровать, и скрестила ноги. Да она точно ошиблась, да это какая-то шутка, да...

Лукас нахмурился и поджал губы. Атанасии было известно это выражение лица.

— Боже мой, быть такого не может... — повторяла она.

На похоронах Т/И была вся в слезах. Она до сих пор не смогла принять, что родной человек во так просто погиб у неё в руках.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Реакцию делю на две, а может и три части. О господи, вот это я написала...

~Реакции «Однажды я стала принцессой»~Место, где живут истории. Откройте их для себя