Осознание И/П любви к Т/И.
‼️Т/И - парень,младший брат Клода и Анастасиуса, главнокомандующий армией Обелии‼️
Яой.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Анастасиус.
- Старший брат?.. - шокированно произнёс Т/И, отступая на пару шагов к двери.
Анастасиус усмехнулся. Он ожидал подобную реакцию на это. Он сидел в кресле возле камина в кабинете поместья Альфиос. Т/И пригласил к себе Роджер, под предлогом дружеской встречи. Но настоящая причина была ясна только самому Бывшему императору - ему просто хотелось снова увидеть самого дорогого ему человека.
- Да, Т/И, я здесь, - он встал на ноги, и вытянул руки в пригласительном жесте.
Тот сначала недоверчиво посмотрел на него. Анастасиус мягко улыбнулся, - он и правда очень долгое время хотел встретится с ним. Т/И улыбнулся, и неуверенно поддался вперёд. Старший брат поймал его в свои объятия, крепко прижав к себе за талию. Т/И этого, казалось, совершенно не заметил.
- Ты хоть представляешь, как я волновался?! - вырвался он после нескольких минут, и влепил Анастасиусу пощёчину. И затем снова расплакался, и утонул в его руках.
- Не сон ли это? - проговорил он.
- Я больше никогда тебя не брошу, - пробормотал бывший император, зарываясь носом в волосы младшего.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Дженнит.
- О, Дженнит, привет! - девушка хотела просто найти Роджера, но внезапно оказалась в гостиной. Она переводила рассеянный взгляд с Анастасиуса, на... Т/И.
- Ой, мне н-нужно идти! - она быстрее звука выбежала из помещения, облокотилась на стену, и поднесла руки к своему горящему лицу.
Дженнит всё время твердили о её особенности, о том, какой она должна быть в будущем, о том, что она должна стать женой Иджекила... Однако её сердце так не думали, раз она влюбилась в собственного дядю. Так опрометчиво и глупо, но... Она не могла ничего с собой поделать.
- Когда-нибудь, я обещаю, я стану достаточно хорошей для того, чтобы быть с вами, дядя! - убеждённо прошептала она.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Не то мало, не то много. В любом случае ещё осталась часть с Иджекилом и Лукасом. А я снова иду на ночёвку)
Люблю всех❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции «Однажды я стала принцессой»~
FanfictionРеакции по одной из моих самых любимых манхв. Надеюсь, понравится) p.s - это довольно кринж, не судите меня, это была моя первая книга реакций. Кстати, там много OOC - будьте осторожны