Реакция #22

2.1K 88 14
                                    

Вы меня добить блять хотите?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы меня добить блять хотите?

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Реакция на то, что Т/И закашлялась кровью из-за яда.

‼️Т/И — императрица, но не мать Ати‼️

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Клод и Атанасия.

Императорская чета Обелии сидела за небольшим столом, проводя семейное чаепитие. Внезапно глаза Т/И расширились, и она закашлялась, закрывая рот рукой.

— Всё хорошо, Т/И? — обеспокоенно спросил Клод. Женщина не ответила. На стол упало несколько капель крови, а сама императрица удивлённо смотрела на руку, которая была вся в крови.

Женщину тут же принялся исцелять император. Оказалось, что какой-то сверхум решил добавить в чай яд. Клод тут же поручил Лукасу узнать, кто это был, а сам не отходил от постели жены. Атанасия тоже очень хотела помочь, поэтому расслудовала это с другом. Она на пару с отцом готовы были прибить этого человека.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Анастасиус.

Вот и показался наш сверхум. Он уже сотню раз пожалел, что сделал это, ведь ему прилетело от брата, племянницы, и Лукаса. Его ещё и извинится заставили. Короче, бывший император уже сотню раз понял, что это была плохая идея.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Дженнит.

Очень сильно испугалась. Хоть императрица Т/И и не была её родной матерью, но она была дорогой ей тетушкой, которую Магрита очень любила.

— Дженнит, солнце, мне уже лучше, ты можешь уйти — хриплым голосом произнесла Т/И.

— Нет, тётушка, я останусь ещё ненадолго! — твёрдо произнесла та.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Иджекил.

Ему сказала Дженнит. Он не был особо близок к императрице, однако это было важно Дженнит и Ати, поэтому он даже приезжал пару раз. За это время они с Т/И читали много книг, и парень смог добиться её симпатии.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Лукас.

Дал пизды Анастасиусу, и очень переживал за состояние Т/И. Всё же она дороже ему, чем Клод, во много раз. Часто проверял её самочувствие, и нецензурно выражался о бывшем императоре. Когда Т/И выздоровела, он наложил на не тысячу и одно заклинание, которое должно уберечь императрицу от подобных случаев.

~Реакции «Однажды я стала принцессой»~Место, где живут истории. Откройте их для себя