Реакция #9.2

1.7K 72 4
                                    

Реакция на то, что Т/И погибла от болезни. Но не всё так просто, ведь это произошло на спонтанной «ночевке» с Дженнит и Ати, причём Т/И умерла именно в объятиях Атанасии. Тихо и мирно...

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Дженнит.

Сначала просто сидела и не вдупляла, что происходит. Когда Лукас сказал, что Т/И мертва, сначала просто пялилась в стену, пытаясь проснуться, ведь ей казалось, что она спит. Когда до малышки дошло, что это не так, она рванула к постели, на которой сидел Лукас — бледная Т/И там и вправду лежала. Её можно было бы принять за спавшую, но она не дышала. Тогда Дженнит уже всё поняла и начала громко плакать.

Плакала она и на похоронах, на пару с Ати. Просто не могла принять что человека, которого она считала сестрой теперь нет.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Иджекил.

Ему рассказала Дженнит. Парень тоже сначала не мог поверить в это — он ведь недавно видел живую Т/И! Однако это была правда. Иджекил был очень шокирован при виде бездыханного тела подруги, находящегося в гробу, но цветы возложил. Ещё долгое время не мог находится в библиотеке, ведь всё там напоминает о Т/И.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
‼️Маты‼️

Лукас.

Когда его позвала Ати был очень удивлён — раннее утро всё же, однако если принцесса зовёт, то нужно идти.

Картина испуганной Атанасии не предвещала ничего хорошего. А когда он увидел в постели бледную лучшую подругу, то всё стало ещё хуже.

«Черт возьми, какого хуя ты здесь разлеглась?» — хотелось закричать ему. Нет, быть этого просто не может... Это же Т/И, она не может так просто...

На похоронах она так и не появился. Парень отсиживался в башне, и пытался понять, почему всё дорогие ему люди так умирают.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Феликс и Лили.

Так как Феликс был одним из первых людей, узнавших о смерти Т/И он рассказал об этом Лили. Оба они посетили похороны. Они знали, что девушка была важна Атанасии, и то, что может произойти с принцессой после её смерти, поэтому всеми силами поддерживали Ати.

~Реакции «Однажды я стала принцессой»~Место, где живут истории. Откройте их для себя