Реакция на Т/И.
Т/И — младшая сестра Анастасиуса и Клода, которая является психологическим гением. Она находится в тюрьме без возможности выбраться, поскольку общепринята одной из самых опасных угроз не только Обелии, но и всего мира. Она была лишена маны в детстве.
Вдохновено Эвр Холмс из «Шерлока» от bbc
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Клод.
— Т/И? Вам не положено о подобном знать.
В детстве Т/И и её старший брат были очень близки, постоянно играли или читали вместе. Всё изменилось, примерно, когда ему изменила Пенелопа. Сначала они начали видится реже, потому что Т/И часто вызывал император, а затем и вовсе перестали. Долгое время Клод пытался узнать о сестре, — сначала от отца, затем от старшего брата, — но всё было тщетно. Лишь когда он сам стал императором, он смог увидеться с младшей сестрой.
О, эту встречу он не сможет забыть никогда. Сестра в белых одеждах, которая изначально равнодушно смотрела на него и нескольких магов, пелена маны в качестве прутьев, — из-за них звук получатся отрывистым и некачественным.
Вскоре Клод смог привыкнуть к этому, — еженедельно он приходил к своей младшей сестре, — обсуждал с ней политику, литературу, события из собственной жизни, былые дни...
Клоду стало гораздо легче, когда Т/И объяснила, что не злится на отца и на самого Клода, — она была в опасном психологически неустойчивом состоянии, — любой неправильное слово или действие могло привести ко взрыву, она посчитала решение отца вполне логичным и обоснованным.
У брата с сестрой сложились неплохие отношения, Клод даже начал выпускать ненадолго Т/И из тюрьмы. Через пару часов прогулки по саду сестра призналась ему, что после долгого нахождения в белых стенах ей не очень удобно быть на свободе. Короче, всё начало более-менее налаживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции «Однажды я стала принцессой»~
FanfictionРеакции по одной из моих самых любимых манхв. Надеюсь, понравится) p.s - это довольно кринж, не судите меня, это была моя первая книга реакций. Кстати, там много OOC - будьте осторожны