Осознание И/П любви к Т/И.
‼️Т/И — младший брат Клода и Анастасиуса, главнокомандующий армией Обелии‼️
Вы нарвались, сучары.
Кстати, на книге будет стоять «завершённая история», но мне стало лень писать что-то еще, поэтому буду иногда пополнять реакции.
Яой.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Клод.
Он не понимает, когда это началось.
Просто в какой-то момент он начал откровенно любоваться своим младшим братом. Ну а как тут не любоваться? Тем, как естественно он убирает свои прекрасные волосы с не менее прекрасных глаз, как он сосредоточенно рассказывает доклад о состоянии солдат, как он мило выглядит во сне?..
Однажды его «заглядывания» заметила Атанасия. Удивлённо переводила взгляд с перекладывающего бумаги Т/И, на отца, который наблюдал за этим, подперев голову рукой. После ухода дяди она честно спросила Клода, не влюбился ли он. Император не знал, что ответить, однако немного покрасневшее лицо говорило само за себя.
Клод прекрасно понимает, что это очень, очень неправильно, особенно по отношению к младшему брату, однако желание взять его за талию и прижать к себе в некоторые моменты становится просто безумным.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Атанасия.
— Ну что, пора гулять, принцесса? — ворвался Т/И в комнату племяшки.
— Да! — с горящими глазами прикрикнула Атанасия, запрыгивая на дядю. — Скорее гулять! Я так устала!
Она вдохнула родной запах и сжала мужчину в своих объятьях. Это было до чёртиков неправильно — эти чувства, которые она испытывала к нему. Девушка хотела попробовать на вкус его губы, хотела обхватить его руками и ногами, чтобы никогда больше не отпускать. Возможно, она могла это сделать, но Т/И уж точно не примет её чувства, и отвернется до конца жизни... Но Ати не может допустить этого — попросту не сможет прожить без дяди, поэтому ей придётся долго терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции «Однажды я стала принцессой»~
FanfictionРеакции по одной из моих самых любимых манхв. Надеюсь, понравится) p.s - это довольно кринж, не судите меня, это была моя первая книга реакций. Кстати, там много OOC - будьте осторожны