Я выбрала писать что-то не милое и не стеклянное. Вау.
Осознание И/П того, что он(а) любит Т/И.
И/П — имя персонажа.
‼️Я исключаю из реакции Лили и Феликса, так как просто не представляю, как могу описать это с ними‼️
‼️Делю реакцию на две части‼️
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Клод.
— Хей, Ваше Величество, не выпьете с нами чай? Ати только этого и жаждет. — Т/И, как обычно, не заботясь о том, чтобы постучался, ворвалась в кабинет императора.
— Конечно, допишу немного, и присоединюсь к вам, — кивнул Клод. Т/И, улыбнувшись, выскочила за дверь, громко захлопнув её.
Император откинулся назад на стуле и глубоко вздохнул. По какой-то причине он не мог вытеснить мысли о подруге своей дочери уже долгое время. Просто... Это было невероятно странно.
Т/И казалась ему чуть ли не идеалом. Она могла легко решать самые сложные задачи, связанные с государством, стоило её попросить, но вместе с этим она казалась довольно саркастичным и весёлым человеком, и к тому же, она прекрасно ладила с Атанасией.
«Не мог же я влюбится?» — подумал Клод. Нет, это совершенно исключено! Какой бы она не была, у него с Дианой была дочь. Но Диана мертва, а его дочь души не чает в Т/И...
— Вы скоро, Ваше Величество? — из-за двери показалась голова Т/И. Выражение её лица выражало крайнее недовольство.
— Почти закончил, — ответил Клод. Черт возьми, какая она все-таки милая!
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Атанасия.
Когда это произошло? Ати не могла сказать. Просто в какой-то момент ей захотелось, чтобы Т/И прикасалась к ней чаще, чтобы целовала прямо в губы, а не в лоб, пытаясь успокоить, чтобы обняла крепко, и никогда не отпускала...
В силу своего ментального возраста девушка сразу поняла, что влюбилась. Причём в ту, кого считала сестрой.
Это было до чёртиков неправильно, неверно, но Атанасия не могла ничего с собой поделать, не могла перестать хотеть новых прикосновений и искренней любви...
— Ати, солнце, с тобой всё хорошо? — обеспокоенно поинтересовалась Т/И.
Принцессе так и хотелось закричать: «Нет, конечно не хорошо, ты тут, такая красивая рядом со мной, как мне ещё вести себя, а?».
— Нет, всё хорошо. — она выдавила улыбку. Когда-нибудь она признается, однако это произойдёт не сегодня...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Анастасиус.
Мужчине не понадобилось много времени, чтобы понять о своей влюблённости в аристократку, постоянно мешающую его планам. Больше ему понадобилось для того, чтобы понять, что с этим делать.
— Черт возьми, полюбить девчонку, намного младше себя? Вот это я влип. — произнёс он, наливая себе коньяк.
А, собственно, что он может сделать? Оставлять это так — не выйдет, хотя бы в силу собственного характера. Забыть о ней тоже не выйдет. Тогда, пожалуй, остаётся только один вариант.
— Сделать её своей женщиной, — сказал он и усмехнулся. Пожалуй, об этой части плана он не будет рассказывать Рождеру.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Пам-пурам-бам-бам!!
Не ожидали? Я и так могу писать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции «Однажды я стала принцессой»~
FanfictionРеакции по одной из моих самых любимых манхв. Надеюсь, понравится) p.s - это довольно кринж, не судите меня, это была моя первая книга реакций. Кстати, там много OOC - будьте осторожны