Реакция на то, что Т/И — последняя оставшаяся Чёрная Вдова.
Чераная вдова — натренерованная убийца и шпионка высокого класса. Пусть в оригинале Вдов достаточно, то тут их было около десять-двенадцати, и в живый после Красной Комнаты осталась только Т/И.
Наташа Романофф, Марвел (фильмы, мультфильмы, комиксы, наверно, новеллы какие-нибудь)
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Клод.
— Программа Чёрной Вдовы?
Конечно, Клод понятия не имел о том, через что пришлось пройти этой девушке, а когда узнал о страшной программе, что проходила прямо перед его носом, был сильно зол. Он считает это абсолютно бесчеловечным, а узнав о причастности ко всему этому близкой подруги своей дочери, посчитал нужным извиниться за то, что не узнал об этом раньше. Зато теперь он может быть спокойным за безопасность дочери.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Атанасия.
— Ого, ты так круто управляешься с ножом! Как ты это делаешь? Кто тебя учил?
Сначала девушка увидела то, как подруга управляется с оружием, и ей стало очень интересно о том, почему же Т/И никогда не упоминает об этом. Черёд долгое время отнекиваний почти сестра тяжело вздохнула и рассказала о том, что было в её не самом лучшем детстве и прошлом в принципе. Атанасия была в ужасе. Принцесса была очень тихой несколько дней, а потом направилась с подругой к её родителям с вопросом «Какого хрена?». Узнав о том, что родители уже мертвы («Ты никогда не говорила об этом!»), а им угрожали, чтобы отдали Т/И, Атанасия ненадолго их простила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции «Однажды я стала принцессой»~
FanfictionРеакции по одной из моих самых любимых манхв. Надеюсь, понравится) p.s - это довольно кринж, не судите меня, это была моя первая книга реакций. Кстати, там много OOC - будьте осторожны