Pov.Тенши
Прошло 2 недели со вступительных экзаменов. Вестей про письмо все еще нет. Так же как и от Кейго. Этот засранец, даже не приехал домой, сразу с агентство полетел в командировку. Засранец. Когда он прилетит я не собираюсь с ним разговаривать. Хорошо хоть деньги оставил. Но мне не известно на сколько он улетел. Ну ладно забудем про это. Сегодня мне должно прийти письмо из академий. Пока я сидела и думала насчет этого всего, я проголодалась. Но к сожалению в холодильнике "мышь повесилась". Взяв свою карту я пошла в магазин. Одета я была в свою повседневную одежду. А это - черные шорты до колен и большая фиолетовая майка с цифрой 85. На мое удивление в супермаркете было очень мало людей. Среди этого малого количество людей я заметила своего старого знакомого Х-И-И-Т-О-Ш-И-И. Оххх, мой дорогой Хитоши. С которым мы тоже посрались. Да-да, с ним мы тоже поссорились. Ладно, что поделать не буду же я от всех прятаться из-за того что поссорились. Я просто пошла к корзинкам. И направилась к прилавкам. Самым первым мне надо набрать рамена. Я набрала по 5 штук с каждых видов. Видов там было 13. И готовые пачки суш таких я набрала 15. И направилась к сладостям. Я набрала где-то 3 пакетика мармеладок и конечно же по больше онигирииии их я набрала где-то 20. И я направилась к прилавкам с напитками, я собрала кучу банок газировки наверно 7 штучек. И коробочку заварных кофе и молоко с разными вкусами где-то 5. Скажете "не много ли?" я не особо люблю выходить на публику. По этому я закупаюсь продуктами по большее. А насчет правильных продуктов то нахуй мне это надо. Мой организм уже привык к вредной пище. Я удивляюсь как мои руки не заболели. А хотя мои руки довольно хорошо натренированы. Пока я набирала это все, продавцы смотрели на меня взглядом аля: деточка, поставь все по местам, ты это все равно не купишь, денег не хватит. Когда я уже подходила к кассе я увидела знакомую макушку это был Хитоши. Мне кажется он кого-то ждал. Пока кассирша пробивала все продукты я складывала их в хранилище. Когда он закончила пробивать, я дала ей карту. Оплата прошла, и те странные взгляды сотрудников супермаркета стали уже не подозрительными а уже удивленными. Я без понятие сколько там вышла. И я направилась к выходу. Когда я вышла из супермаркета за мной вышел Хитоши. Я шла спокойно не обращая внимание на него. А он все шел и шел за мной. И я сама не заметила как на мое плечо опустилась чья-то рука. И после владелец этой руки поравнялся со мной.