Pov.Автор
На 1 курсе средней школы на школу Тенши напали злодеи. Они схватили всех. Злодеи повязали и посадили их в спорт зале. Они ждали полицейских и требовали выкуп у них через телефон.
Pov.Тенши
Когда злодеи проходили между рядов. Они заметили меня. Они увидели во мне Кейго. Злодеи хотели отомстить ему. Один из этих злодеев схватил меня за шиворот. И вывел в центр спорт зала. Там меня заметили и остальные злодеи. Они издевались надо мной. Злодеи вырвали мои крылья. Я попыталась сбежать. Но я упала, один из них выстрелил мне в правое плечо. Пуля прошла насквозь. Я потеряла сознание. Последним что я услышала как кто-то выбил дверь. Проснулась я уже в больнице. Но тут же медсестра мне что-то вколола и я опять уснула.
Pov.Автор
В одноместной палате лежит девушка с множеством мелких и серьезных ранений. Что ж давайте расскажем что было в школе после того как девушка потеряла сознание.
Девушка потеряла сознание. И тут же в зал врываются герои и среди них был её старший брат-Ястреб. Герои тут же разделились на двое, дальние бойцы и ближние бойцы. Дальние сразу же начали эвакуировать людей. А ближние начали разбираться со злодеями. Герои выиграли быстро. Так называемые "злодеи" оказались слишком самоуверенными преступниками. С слабыми причудами. Их причуды оказались ничем не лучше причуды одуванчиков из задницы. Главными из оружиями были пистолеты и ножи с катанами. Когда все герои разбирались со своими заданиями. Ястреб же полетел к своей сестре. Блондин подхватив свою сестру полетел в больницу. В больнице же сказали что её состояние стабильное но без серьёзных ран не обошлось. Медсестра сказала что у неё оторваны крылья и повреждено плечо.
Pov.Тенши
Проснулась я уже в палате с перебинтованным плечом и спиной. Чувствовалась ужасная усталость. Я попыталась встать но тут же упала на пол. От звука моего падение. В палату прибежала медсестра. Она начала меня отчитывать и помогала мне встать. Она дала мне несколько обезболивающих. Сказав что она пойдет за моим лечащим врачом, она убежала. Через минуты . В палату зашел мужчина в белом халате с черными волосами, ростом примерно 170-180 см. И за ним та медсестра с Кейго. Последний увидев меня, набросился на меня с обнимашками. Внешность у медсестры была специфичная: розовые волосы длинной до плеч, и изумрудные глаза, ростом где-то в 160-165.
Pov.Автор
Чем-то похоже на Сакуру не думаете? Да, я просто описала Сакуру. Других идей для внешности медсестры не было. Океюшки, продолжим
Pov.Тенши
Следующие новости не особо порадовали меня. Блять, мои крылья, их оторвали. Но главное мне сказали что они отрастут за месяц или больше. После этого всего я полежала 3 дня в больнице и после меня отправили домой. А дома меня ждал, угадайте кто? Правильно никто. Для меня быть одной не в первой. Как обычно Кейго в командировке или вообще ночует в офисе. За эти 3 дня на местах моих крыльев появились бугорки. Знаете что самое обидное до дня нападения я поссорилась с Очако и видимо все серьёзно раз она даже не проведала меня в больнице.
Pov.Автор
Перейдём ближе к старшей школе.
-7 марта-
С того инцидента прошло 2,5 года. Ровно неделя до вступительных экзаменов.
Pov.Тенши
Сегодня 7 марта до вступительных экзаменов осталась неделя. А пока у меня весенние каникулы. Сегодня моё утро началось где-то в 2 часа дня пока каникулы я собираюсь выспаться. Через неделю экзамены. После того инцидента прошло 2 с лишним года. Эти 2 года я училась на домашнем обучение. Пораздумававь эти 2 года я решила поступить в ЮЭЙ. Что бы в будущем не позволить другим людям попасть в такие случаи как у меня. Ну что я могу сказать за эти 2 года мои крылья выросли обратно, и не только они стали в 2-раза больше и я научилась их прятать. Но хочу сказать это больно. На счет Очако она все еще не связалась со мной. Но я пыталась дозвониться до нее и найти но без успешно. Но я уже как год отпустила руки. Удивительно такая крепка дружба которая длилась 9 лет просто так разрушилась из-за одной ссоры. Ну на этом все.
-конец пролога-
Извиняюсь за все ошибки. И надеюсь вам понравилось. Следующая глава скорее всего выйдет завтра или же в течении этой недели. Люблю и целую всех, чмоки-чмоки!
*706 слов*