-А?....
-Идем переодеваться.-хихикнув проговорила брюнетка.
-Стой, что? Я не хочу-но видимо мое мнение не учитывалось. Брюнетка схватив мою левую руку начал вытягивать меня из-за стола. С другой стороны мою руку схватила Мина. Уже больна она счастливая.
-Эй, помогите мне! Бакуго, Шинсо, Тодороки? Кто-нибудь, на помощь!- вот ублюдки, сидят лыбяться.
-Да ладно, Те-чан. Форма черлидерш очень красивая.-пыталась меня приободрить Очако.
-Ладно-ладно. Я согласна. А теперь отпустите меня.-Пф, конечно я не согласна.
-О, вот и хорошо-хлопнув в ладошки проговорила Мина.
-Пойдемте нам в эту сторону-сказав это Яойрозу потянула за собой Джиро. Даа, я запомнила их имена. Что я вижу? Она, точно так же, как и я недовольна этими переодеваниями. Эх-хеххееех, они отвлеклись. Отличное время для побега. Дождавшись пока они свернуть за угол, я со всех ног помчалась в комнату ожидание.
Через некоторое время из громкоговорителей прозвучал голос Сущего Мика. Который предупреждал о начале третьего этапа. Выйдя арену я заметила наших девочек которые были одеты в оранжевые формы черлидерш, который состоял из короткой оранжевой юбки и короткого топа такого же цвета с надписью U.A. А ой, забыла отметить у них на ногах были гольфы с двумя полосками и чокеры на шеях.
-Все таки я не зря сбежала- проговорила я подходя к ним.
-Тее-чан, это нечестно.- прокричала Очако.
-Вы сами согласились на эту авантюру. Айзава-сенсей никогда бы такую херню не сказала.- проговорила я с усмешкой
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ КЛАСС "А". ВЫ РЕШИЛИ САМИ РАЗВЛЕЧ ПУБЛИКУ?- послышался смеющийся голос Сущего мика
-Минеда, Каминари! Вы обманули нас- прокричала Яойорозу, размахивая помпонами.
-Что вы? Весело ведь давайте попробуем- весело проговорила Хагакурэ
-А Тоору оказывается нравиться- сказала я пытаясь сдержать смех.
-А ты вообще молчи- обиженно проговорила Очако
Все участники собрались в одну кучу. После чего Сущий Мик начал объявлять свою речь.
-5 команды и 20 человек прошли дальше! И попали на турнир. Мы их увидим лицом к лицу друг к другу в битве ОДИН НА ОДИН!- весело прокричал Сущий Мик. Походу он наслаждается этим зрелищем.