Pov. Тенши
На следующий день. По быстрому собравшись я направилась в академию. По дороге я встретила парня 50/50, он шел впереди меня не оборачиваясь назад. У академии стояла толпа журналистов. Тодороки просто прошел мимо не обращая внимание на их вопросы. Я решила точно также пройти. Но кто-то из журналистов схватил меня за руку и начал оттаскивать с собой ближе к камере. Пока он тянул меня за собой я заметила что Тодороки остановился и смотрел на меня и этого журналиста. А с другой стороны я заметила взрывунчика. Когда этот недожурналист довел меня до камеры, он начал задавать мне вопросы тыча микрафонам мне прям в рот. А я что? А я:
-Слышь ты недожурналист? Чего тебе?- после моего вопроса он начал активно задавать мне вопросы про Всемогущего- Да мне откуда знать про вашего Всемогущего? С какого ты канала?-заметив на его руке повязку с названием телеканал- NHA- ВАШИ НОВОСТИ ПОЛНОЕ ДЕРЬМО, ОТВАЛИТЕ- и повернувшись назад-И СЛЫШЬТЕ ВЫ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕРЖИТЕ СВОИ НОГИ ПРИ СЕБЕ, ХОРОШ НАСТУПАТЬ НА КРЫЛЬЯ- прокричав это я прошла к воротом академии при этом расталкивая всех журналистов. У ворот стоял Тодороки и удивлённо смотрел на меня, не обратив на него внимание я зашла в академию и сменив обувь направилась в класс. До звонка еще 15 минут. Зайдя в класс, не обращая внимание на одноклассников я с угрюмым видом направилась к своей парте. Я заметила в классе были все. Даже Тодороки с Бакуго, а хотя они зашли позднее меня. Ладно, кинув свою сумку на парту, я с удовольствием расправила крылья.
-Тенши, что случилось? Что по настроению?- расспрашивала меня Очако. Пока я все еще стояла с расправленными крыльями.
-Эти ублюдки, растоптали мне крылья! Охх, это так не приятно.- после моих слов Очако задала еще один вопрос
-Ублюдки? Ааа, ты про журналистов?
-Да, на будущее НХА ужасный канал
-ахааха- Очако лишь посмеявшись с моих слов села обратно и продолжила свой разговора со своей компанией. А я что бы не сидет попросту решила прогуляться по школе. Вдруг найду класс Шинсо. Когда я направлялась к двери меня окликнули кто-то сзади. Как я поняла это Мина и Каминари.
-Чего?
-Ты куда? Мы хотим с тобой по ближе познакомиться.
-Прогуляюсь по академий, поищу друга- сказав это я же хотела выйти.