Утром ничего интересного не было, все как всегда. Проснувшись, собравшись, я направилась в академию. На улице было так тихо, ушам приятно, да и людей нет. Стоп, это сон? Ударив себя я удостоверилась что это сон. У ворот академии как всегда было дохрена учеников. Зайдя в класс я поздоровалась со всеми и продолжила свой сон который утром был прерван будильником. Но спала я не долго. Первый урок алгебра его ведёт Цементос. Цементос - прикольный мужик. Я конечно не очень умная, но и не тупая. Так что алгебра прошла неплохо. Следующий урок англиский, УЖАС, его ведёт создание который голос можно услышать даже в Марианской впадине, хехе крутой пример привела? Урок прошло нормально но без крови из ушей не обошлось. Следующий урок литература его ведёт Полночь а точнее героиня 18+. Уу, её голос такой приятный. Слушать её голос это такое наслаждение. Пока я наслаждалась её голосом, парни наслаждались её формами. Прошло три урока остался ещё один урок. Подождать ещё один урок и начнётся ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ УЧЕНИЕ ГЕРОЕВ. А сейчас у нас биология, его ведёт Кровавый король.
И наконец эти уроки закончились и да начнётся наша 2 тренировка. Странно в класс зашёл Айзава-сан, вроде учением героев занимается Всемогущий.
-Сегоднешний ваш урок будет проходить под присмотром 3 про-героев. Тренировка будет за пределами академий
-Сенсей, а чем займёмся то?- Серо. В тот же момент Айзава-сан вытащил карточку с надписью "Спасение". Карточка точно такая же как у Всемогушего, только вместо батла, спасение.
- Герои участвуют не только в боях с злодеями. В наши общность входит спасть людей от природных катастроф и катаклизмов. - После слов Айзавы-сана ребята начали радоваться новым тренировкам. Я тоже конечно рада, но моя задница чувствует что-то плохое.- Рано радоваться. Тренировочный комплекс находиться далеко, так что мы поедем на автобусе. Одевать костюмы или нет, решать вам. Некоторые из ваших костюмов не подходят.- сказав это он нажал на какую-то красную кнопку и из стены выехали кейсы с номерами. Все схватив свои кейсы побежали к раздевалки. А я же схватив свой кейс и Мину под локоть, направилась спокойным шагом к раздевалке.
- Как думаешь? Что за тренировка?Комплекс находиться далеко, значит какой-то огромный центр. - Мина
- Даже не знаю, скорее всего тренировала связано с пожарами и тому подобное. Самое главное я наконец расправлю свой крылышки и одену свой костюмчик