Pov.Автор
Бой Шоджи, Хагакруе и Оджиро
Шоджи все то время пока Тодороки замораживал здание стоял снаружи. И вот Шоджи ждал сигнала об окончание боя. Но он начал замечать что верхние этажи начали таять. И услышав звуки боя он окончательно убедился в том что их план провалился. Сразу же после осознание этой мысли, он забежал в здание. Он сразу поднялся по лестнице на 2 этаж, в конце этажа его дожидался Оджиро. С которым они сразу же вступил в бой. Без прелюдии Оджиро с размаху ударил хвостом Шоджи. Вообще он хотел ударить в лицо, Шоджи поставил блок, и отделался лишь несколькими ранками, от острых концов хвоста Оджиро. (скажем так: я не умею описывать бой так что, извините) И так продолжалось долгое время. Удар, блок, удар, блок. Так продолжалось бы ещё долго если бы Хагакуре которая все время стояло в стороне не решилась вмешаться в бой. В тот момент когда Шоджи ставил блок от удара Оджиро, она хотела связать его лентой которая автоматический делала команду связанного проигравших. Но в этот момент прозвучал сигнал который оповещал окончание боя. Не долго подумав они приняли решение о том что один кто-то из напарников проиграл, а кто-то выиграл. Также долго не подумав они направилась в комнату ожидание. Через несколько минут пришла Тенши. За эти несколько минут они поняли что выиграла команда злодеев. После окончание итогов этого боя, продолжились бои других.
Что происходило в комнате ожидание во время их боя.
С самого начала два пристальных взгляда были направлены на Тенши. Это были взгляды Бакуго и Урараки. Урараке было интересно какой план придумает её давняя подруга. А Бакуго было интересно посмотреть на её силы ведь именно она обогнала его на вступительных экзаменах и заткнула его на тесте причуд. Тем временем в экране виднелась команда злодеев. Тенши что-то рассказывая тащила "бомбу" на 4 этаж. Через несколько минут в здание вошел Тодороки и все заморозил. В комнате ожидание слышались разные голоса которые говорили:
-ЭТО КОНЕЦ БОЯ?- это был Киришима-Они же даже не вступили в бой- также прокричала Мина удивившись к быстрому бою её новой подруги.
-ХАХАХА, ЭТО ВСЕ НА ЧТО ОН СПАСОБНА, А НА ТЕСТЕ ТАК ВЫЕБЫВАЛАЬ- мы уже поняли кто это.. И собственно учитель этого класса стоял со своей фирменной улыбкой. Ооо, да. Он знал насколько она сильна и то что так просто она не проиграет.
-Нееет, Те-чан, не проиграет, вы её не знаете, она очень сильная- стоя по середине комнаты прижимая свои руки к груди говорила шатенка(вроде она шатенка)
-Если она такая сильна то почему она проиграл- подходя ближе к ней говорил Бакгуо с зловещей улыбкой
-Нет, это не ко..- не успела она договорить как послышался хруст льда. Все в тот же момент обратили внимание на экраны. Вся команда злодеев стояла в обычной комнате без льда. Весь лёд как будто испарился. Хотя это так и есть. Не успели они опомниться как за экранами уже началась бойня. И также быстро этот бой закончился. Честно сказать по лицам ребят можно было понять что они вахуи от такого быстрого развития событий. На итогах этого боя, красноглазый парень прожигал спину Тенши. Но она никак не обращала на это внимание. После того как все бой закончились, все дружным коллективом направились в раздевалку. И дальше направились в класс. Просидев еще 3 урока, они уже собирались домой но в класс зашли Мидория и Тодороки. Не долго простояв Тенши сразу же направилась к Тодороки-Тодороки-кун прости видимо я переборщила, я уже начала волноваться- поклонившись проговорил Тенши- Ты же в порядке?- расположив свой руки на его плечах спросила она. Многие были удивлены её выходке в том числе и сам Тодороки. Ведь все таки это бой и тут нечего просить прощение. Сразу же после этого Мидория начал расспрашивать про Бакуго. Услышав что он уже ушел быстренько собрав свой вещи, убежал.
Pov. Тенши
А за ним ушла и я. Когда я вышла на улицу Бакуго и Мидория начали расходиться. Но Бакуго увидев меня начал приближаться ко мне- ТЫЫ- прокричал он показывая на меня пальцем- Яя..- спросила я, медленно но верно отступая назад. В один момент он все таки прижал меня к стене- Ты расскажешь мне о своей причуде прямо здесь и сейчас.- прокричал блондинчик. Но скажу честно я не хочу раскрывать свои карты. Посмотрев ему в глаза 2 минут. И поискав дороги для удачного побега. Резко повернувшись на лево я убежала к выходу из академии. А за мной и Бакгуо.
- Поймаю мало не покажется! прокричал он. У выхода из академий я увидела почти весь наш класс, пока я немного отвлеклась на них Бакуго чуть не поймал меня. Но не долга потупив я взлетела на крыльях и улетела проч оттуда.
Плов. Ребята
Подождав пока разеренный Бакуго уйдёт из их поля зрение.
-А они неплохо ладят- начал Каминари. А за ним подхватили и остальные и до конца пока они все не разошлись они обсуждали сегодняшние бой и взаимодействие Бакуго и Тенши.
---------------------------------------------------------------------------
Ну что ж ребятки вот совсем скоро будет 1000 просмотров. Спасибо вам огромное! Извините за ошибки и не состыковки с главами которые были выпущены раньше. Ставьте звездочки и добавляйте к себе в библиотеку что бы не потерять фф. А на этом мы свами прощаемся. Чмоки-чмоки 😘💕
826 слов ( очень маленькая глава)