-Итак, гонка завершена! Вот её результаты.- после её слов на огромном экране появились места и имена учеников. А места были такие:
1. Изуку Мидория
2. Тенши Таками
3. Шото Тодороки
4. Кацуки Бакуго
5. Ибара Шиозаки
6. Джузо Хоненуки
7. Тенья Иида
8. Фумикаге Токоями
9. Ханта Серо
10. Эйджиро Киришима
11. Тецутецу Тецутецу
12. Оджиро Маширо
13. Авасе Йотесу
14. Тсую Асуй
15. Мэзо Шоджи
16. Рикидо Сато
17. Очако Урарака
18. Яойрозу Момо
Стопэ.... А где остальные? Вроде говорили что 42 прошедших но на экране только имена только 18 человек. Амм? СТООООП, ШИНСООО, ОН ПРОШЕЛ? Лан херь знает. (На самом деле автор просто не нашла имена остальных учеников....)
-Надеюсь вы все увидели результаты? Продолжим. ИИИИИИ. Вторым испытанием будет....- сделав выжидающую паузу Полночь показала на экран с надписью " Битва Наездников"-Следующим испытанием будет... БИТВА НАЕЗДНИКОВ. - после её слов послышались голоса одноклассников.
-Битва наездников?- спросил Каминари, ахаха он так вспотел после её слов.
-А ну молчать! Я правила объясняю. Итак, команда из двух-трех человек исполняет роль наездника и лошади. Кто в какой команде, вы решаете сами. Правила этой версии игры практически не отличаются от всеми известной игры. Но есть одна особенность..... Каждому в зависимости от его места в рейтинге, будет начислено стартовое количество поинтов! У каждой команды количество поинтов будет разное. Суть всего собрать наибольшее количество поинтов до конца игры. Причуды использовать можно. Также за причинение вреда противнику команда будет дисквалифицирована. Продолжим, за первое место в рейтинге даётся 10.000.000 поинтов.- ЕЕЕБААТЬ, бедный Мидория. После её слов все начали пожирать его взглядом. А что все? Я тоже.- Итак, по итогам отборочного тура первое место занял Изуку Мидория. Именно ему присуждается 10.000.000-ХАХАХА, бедный Мидория, все взгляды которые были направлены на него стали еще устрашающее(хз как написать) -Длительность матча 15 минут. Поинты всех команд суммируются. Количество поинтов будет изображены на повязках, а повязки же будут на липучках, что бы их было легче сорвать. Повязки стоит хранить на шеи или повязать вокруг головы. Хранить повязки ниже запрещено. Если кто-то споткнётся и построение развалиться .....Игра не останавливается . Она продолжается до тех пор пока время не выйдет. Вам даётся 15 минут для создание команд. -наконец закончила Полночь. Теперь у меня выбор либо Шинсо или же Бомбочка. Рядом с Бомбочкой итак куча людей, плюс его "все сам" здесь не поможет, а я хочу быть наездником хихихи. Так что бомбочка отпадает. Я уже хотела подойти к Шинсоу, но кто-то схватил меня за рук, какая грубость, пхпхп.