Глава 13

620 41 5
                                    

После объявление испытание. В конце арены открылись какие-то огромные ворота. За этими воротами был огромный туннель, скорее всего мы будем бежать по нему. После открытие ворот, все начали подходить к ним. Над воротами был светофор, ахахаах, а как это по другому назвать? Я тоже не отставая от толпы, направилась к воротам.     

- Постарайся не вылететь в первым же раунде- прошептал бомбочка подходя сзади. 

- Я то? Пффф, у меня в планах размазать тебя- пока мы мило беседовали на светофоре уже загорелась первая лампочка. Мы же сразу подготовились к началу испытание. Я конечно могу использовать крылья и долететь первой но это же так не интересно. Так что я буду бежать надрывая свою задницу, хихихи. Когда все лампочки загорелись зеленым, Полночь во всю глотку прокричала-МААРШ- я не перестану жаловаться на их оры. МОООИ УШИИ Т_Т. Эхх, тут такая толпа, меня так зажали не то что раскрыть крылья, тут нету места даже для шага. Но у меня есть выход "Воздушный барьер"- это у нас барьер из воздуха. С помощью него я растолкала всех барьерам. Сразу ж убрав барьер и прыгнув, я пробежала по головам остальных. Ууу, я успела вовремя, когда запрыгивала на их головы под ногами всех появился лед. Хмм, 50/50 не плохой ход. Когда я забралась на их головы мне открылся вид с верху. Оо, там впереди шинсоу сидит на чьих-то плечах. Сразу видно мой братуха. Оо, вон там бакуганчик летает на своих взрывах. Умно-умно. Но от него я ничего другого не ожидала. Смотря на их действия я поняла насколько я тупа. Имея такую же силу, я выбрала просто бежать. Пока я думала про это все я успела добежать до Шинсоу. 

-Удачи- сказав, нет даже прокричав это ему я побежала дальше не жалея головы учеников. Ученики же возмущенно что-то кричали в след. Но меня это не волновало. Сейчас самое главное обогнать всех. Из того что они все были приморожены к земле особого движение не было. А хотя было, особо догадливые успели прыгнуть. Когда я прыгнула рядом с Тодороки он как-то тепло? добро? усмехнулся, хихихи. Бросив мимолетный взгляд назад я заметила некоторых одноклассников которые уже догоняли нас. А всмысле нас? 50/50 уже давно выбежал вперед. Я слишком много думаю. Ускорив свой бег с помощью ветра. Я начала догонять Тодороки. Впереди показались роботы с вступительного экзамена. По слова орущего Мика это первое испытание. Ухх, как 50/50 напрягся, заморозил их. Но правда не устойчиво. Я же просто пульнула в них острые воздушные диски. И просто пробежала мимо них. Оуу, бакуганчик догоняет нас, он пролетел над роботами. И опустился ближе к нам, но все еще летел.

Свободное падениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя