Глава 15

651 42 9
                                    

-Знакомьтесь.....

-Аа, подожди-сказав это он устремил свой взгляд в туннель в который заходили Тодороки и Мидория-Я сейчас. Иди в столовую без меня

-С чего ты такой вежливый- на это он просто хмыкнул и направился к тому туннелю.

-Шинсо, иди в столовую. Я тебя потом догоню. Мы? Догоним- сказав это я кивнула в сторону туннеля в который заходили остальные ребята- А то я боюсь что они что-нибудь натворят- сказал убегая и бросая взгляд через плечо

-Эм, ладно- сказав это он пожал плечами и направился за остальными. Я же бежала за Взрывунчиком. Который уже успел зайти вглубь туннеля. 

-Ты за ними следишь?- спросила я выглядывая из его спины. Судя потому как он вздрогнул, он думал что я отстала от него. 

-Блять, не подкрадывайся так.

-Так ты за ними следишь?- на это он кивнул и приложил свой палец к губам, намекая на то что бы я была потише-А что случилось?- спросила я шепотам. После моих слов он всего лишь кивнул и при этом немного прикрыл глаза. Я не поняла что это означает. В это время идущие перед нами Тодороки и Мидория завернули за угол. Увидев это Бакуго дошел до того самого угла и прислонился спиной к стене. Я же последовала его примеру. Мы начали вслушиваться в их разговор. Ну в смысле мы? Я слушала обрывками, потому что была слишком занята изучением лица Бакугана. Как я поняла они дошли до одного из входов. И сейчас стоят друг напротив друга. Тодороки рассказывал Мидории про свое детство и про браки для причуд, про свои жестокие тренировки и про то что не принимает силу отца, поэтому собирается выиграть фестиваль без помощи огня. Лицо Бакуго с каждым предложением становилось все напряжение и напряжение. Меня конечно это тоже напрягало. Но я догадывалась что брак Старателя это брак ради причуды. Дальше я все прослушала. Уж очень красивое лицо у Бакуго. Тем более тогда, когда он настолько задумался. Но я услышала последние предложение, в которых Мидория бросал вызов Тодороки. Я большую часть разговора прослушала, так что не заметила как пролетело время. Видимо они разговаривали о чем-то другом кроме прошлого Тодороки. 

-Бакуго, пошли кушать- начала я дергать Бакугана, после того как Мидория и Тодороки вышли из туннеля. 

-А, что?

-Прошло 20  минут, с тех пор как мы пришли сюда. Шинсо нас уже заждался. Дай наверно там мало людей осталось. Пошли, я познакомлю тебя с Шинсо.- сказав это я начала тянуть его за руку. Но он все ещё был какой-то задумчивый и растерянный. 

Свободное падениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя