Ленивое солнце медленно окружало своими лучами школьные коридоры Эдема, будто преследуя кого-то, надеясь наконец поймать в свой капкан. Вокруг было пустынно, ни единой души, простирающейся рядом в попытке найти забытый учебник на парте в классе, посидеть в библиотеке, бездумно вчитываясь в строки старых книг или пошептаться друг с другом около идеально отполированных шкафчиков. День выдался удивительно тихим. Школа будто вымерла, оставив за собой пустоту не только в помещениях, но и в душах. Точнее, в душе одного человека.
Темноволосый мальчик лет семи сидел около колонны, вглядываясь пустым взглядом в зелень, покрывающую собой почти всю территорию, в спортивную площадку, где лёгкий осенний ветер гнал полу-жёлтый листик, то поднимая его ввысь, то вновь заставляя упасть на землю. Он сравнивал себя с ним, потому что ощущал, что сам то падает, то встаёт, пытаясь найти в себе силы. Испытывая нестерпимую злость, Дэмиан пнул стоящий рядом бак и уселся на пол, зачем-то кулаком вытирая давно высохшие слёзы:
— Зачем я стараюсь, если не получаю ничего, кроме равнодушия? Чем я хуже? — неустанно повторял он про себя. В какой-то момент значение этих слов настолько стало привычным, что даже потеряло некий смысл. Зачем постоянно спрашивать себя об одном и том же, если ответа все равно нет.
Дэмиан не знал, что ему делать. Его детская психика не понимала, почему отец настолько безразличен к нему. Новая стелла? Сухое — молодец. Отличные оценки? Безразличное — понятно. Мальчик глубоко внутри себя отчетливо понимал, насколько он одинок, ведь никаким богатством не заменишь искренней тёплой любви родителя. Огромная комната, в которой он спал, казалась ему тёмной пещерой, куда никогда не проникают лучики света, чтобы хоть на секунду порадовать хозяина. Точнее, они были, но настолько редкими, что их появление казалось иллюзией, играющим воображением или же сплошным лицемерием и притворством, когда отец пару раз в год трепал его по волосам перед важными гостями, а потом отправлял на все четыре стороны, ведь в приоритете всегда был старший брат, добившийся большего - наследник.
Возвращаться домой не хотелось, но надо было. Врать про то, что задерживают на уроках казалось бессмысленным, потому что уже начали появляться подозрения о вранье. С другой стороны, какая разница, если по сути все равно, где он и что с ним? Дэмиан решил посидеть ещё пару минут в одиночестве, развлекая себя тем, что подставлял руку, на которой было кольцо, под лучи закатного солнца, смотря на появляющиеся блики на стене. Неожиданно его слух уловил странное шуршание за спиной, он быстро убрал руку и обернулся, сначала ничего не заметив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sunset
FanfictionИногда боль настолько сильна, что тяжело пережить её одному. Наверное, именно тогда спасение приходит оттуда, откуда его не ждали. *Сборник драбблов по пейрингу Дэмиан/Аня, Йор/Лойд.*