Кто мой сосед?

5K 177 56
                                    

Чат Minho и Felix
Минхо: Феликс ты знал что твой сосед.....
Феликс: что мой сосед? Минхо не молчи.
Минхо: твой сосед гей.
Феликс: вымысла гей? Так давай встретимся и обсудим. Через пять минут на нашем месте.
Минхо: хорошо.
Через 5 минут. Уже на месте.
Феликс: минхо объясни в каком смысле мой сосед гей?
Минхо: я слышал что твой сосед гей.
Феликс: я не буду жить в одной комнате с геем!!!
Феликс: минхо думай как бы ты его выселил.
Минхо: Ну я бы своего соседа выгнал если бы он мусорил, по ночам разговаривал, слушал песни.
Феликс: брат это идея.
Пред история:
Феликс и Минхо дружат ещё с 5 лет. И эти два дружка поступили в один универ. Минхо поступил на инженера, а Феликс на архитектурный. И так получилось что Феликсу не повезло с соседом и он оказался слегка не той ориентации которой ожидал феликс.
Конец пред истории.
Феликс: так Минхо слушай меня внимательно мы сейчас сидим одну пару и идём ко мне в комнату чтобы навести там беспорядок.
Минхо: но зачем?
Феликс: я так хочу выселить своего соседушку.!
Минхо: ладно в последний раз иду на твои задумки.
Феликс: ты это говорил и в прошлый раз и в позапрошлый та что не говори мне что это будет в последний раз.
Минхо: я если что уже сказал.-_-
Феликс: ладно забей иди уже на пару как освободишься напиши мне.
Чат Феликс и Соседушка гей:
Феликс: ну привет соседушка.
?: привет, Феликс с каких пор ты мне пишешь?
Феликс: с этих пор. И так ХЕНДЖИН у меня к тебе вопрос. Во сколько ты сегодня прийдешь?
Хенджин: когда ты начал волноваться моей жизни? Ай ладно все ровно. Я вернусь поздно у меня сегодня тренировка.
Феликс: хорошо, тогда пока.
Хенджин: хм ну ладно пока.
После пары.
Феликс и Минхо встретились около общежития поели и пошли в комнату Феликса но когда они зашли в его комнату их ждал неожиданный сюрприз.

Милый соседушка🐰(хенликсы)[ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя