Феликс: так что я не знаю?
Хенджин: да так забей иди к своим друзьям.
Феликс: так ты же тоже идёшь в комнату не легче просто пойти вместе?
Хенджин: а точно забыл.
Мальчики вошли в комнату. Феликс сел к своей компании а Хенджин пошёл в душ. Пока Хенджин был в душе один из компании спросил у Феликса.
Чонин: Феликс ты не забыл о желании?
Минхо: да Феликс как там с желанием?
Феликс: ну я уже почти его выполнил. На половину можно считать так.
Сынмин: почему на половину ты что с ним целовался?
Феликс: похуже.... Переспал.
Чонин: в смысле переспал?
Феликс: короче вот это компания которая меня забирала не поверили что Хенджин переспал со мной а ему задали желание и забрали ключи от машины . А желание было таким надо переспать со мной если до конца семестра он бы не переспал со мной то ему ключи бы и не вернули. И я решил что это хороший вариант чтобы приблизиться к моему желанию.
Вдруг из ванной комнаты выходит Хенджин и спрашивает:
Хенджин: а чем болтаете?
Минхо: о те..... ой о проекте который нам задали. -^-
Чонин: да проект прям очень сложный задали.
Хенджин: а вас не смущает что вы на разных факультетах?
Сынмин: а нам дали совместный проект.
Хенджин: а ну ладно, корче я ухожу смотрите не сломайте тут все.
Феликс: как скажите господин Хенджин.
Хенджин быстро оделся и вышел из комнаты. Позже он чуть отошёл от услышанного от Феликса (иметься ввиду что хенджину нравится Феликс а тот сказал ему господин Хенджин) компания Феликса решила поиграть в игру на выпивание и они вообще чутка(нет) напились. А компашка Хенджин встретились только из-за того что на носу экзамены и надо было готовиться. Вот уже почти ночь на часах время 21:30 хенджин освободился и идёт к себе в комнату заходит видит что на полу стоит не мало так бутылок соджу и Феликс является на полу. Вдруг Хенджин думает про себя.
Хенджин: по-моему если мне память не изменяет то они разговаривали про проект.
Хенджин хочет взять спящего и тем более пьяного Феликса на руки чтобы отнести на кровать. А Феликс сопратевляет и начинает кричать.
Феликс: нет отпусти меня я буду с тобой встречаться только из-за желания.
Хенджин: в смысле встречаться?
Феликс: мне задали желание я должен с тобой начать встречаться.
У хенджина было много вопросов но Феликс уже уснул поэтому он положил его на кровать сам переоделся и лёг спать. На утро мальчикам не надо было идти на пары ведь сегодня воскресенье. Хенджин проснулся первый поэтому пошёл ванную и умылся и уже сидел завтракал а Феликс только проснулся и сразу же понял.
Феликс: а как я оказал на кровати.
Хенджин просто проигнорил. Феликс ещё раз спросил. Потом его это выбесило и он крикнул на хенджина. Поэтому хенджину пришлось ответить.
Хенджин: я пришёл в комнату а ты валялся на полу поэтому я тебя отнёс на кровать.
Феликс: я тебе что то говорил?
Хенджин:да ты мне говорил.....
Феликс: не тени что я тебе говорил.
Хенджин: ну ты говорил по типу когда ты уже прокатишь меня на машине и всякое такое.
Феликс(мысли): фух можно выдохнуть я ему про желание ничего не сказал.
Феликс: да кстати правильно я говорил когда ты уже на машине меня прокатишь?
Хенджин: не знаю мне ещё ключи не отдали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый соседушка🐰(хенликсы)[ЗАВЕРШЕНА]
FanfictionЭта история о двух парнях которые жили в одной комнате но один из них стал геем и их отношения изменились в худшую сторону.