Конец(счастливый)

2.7K 100 25
                                    

Хенджин(мысли): да Феликс сколько ты выпил чтобы ничерта не помнить?
Хенджин: кстати Феликс а у меня к тебе вопрос.
Феликс:какой вопрос?
Хенджин: по-моему вы должны были обсуждать проект какова вы напились так что ты ничерта не помнишь?
Феликс: ну мы обсудили проект потом нам стала скучно и мы решили чутка выпить.
Хенджин: то есть ты считаешь что вы слегка выпили. От тебя все ещё воняет алкоголем.
Феликс: ну да мы чуть-чуть  выпили всего одну бутылку. 
Хенджин: ничего что вы выпили бутылок так 6?
Феликс:слушай это вообще не должно тебя касаться. Все я пошёл в душ.
У них возник маленький конфликт. Но уже вечером Феликс помирился с хенджином. Конечно Хенджин понимал почему тот померился с ним. Позже как они уже начинали ложиться спать Феликс предъявил такую речь.
Феликс: хенджин у меня тут к тебя такой вопрос.  А у тебя есть парень?
Хенджин: а зачем тебе знать?
Феликс: ну это.... Просто интересно.
Хенджин: просто никогда не бывает. Ладно не у меня нет парня.
Феликс: это хорошо.
Хенджин:  чего тут хорошего?
Феликс: а ой я это в слух сказал?
Хенджин: прикинь да.
Феликс: ладно не буду томить. Хенджин давай встречаться. Ты мне очень нравишься.
Хенджин: нет.
Феликс: нет?
Хенджин: нет. 
Феликс: почему?
Хенджин: потому что.
Феликс: потому что это не ответ.
Хенджин: для меня это ответ.
Феликс: не ну серьезно почему ты не хочешь со мной встречаться? Вроде я красивый,милый.
Хенджин: если тебе нужны так эти отношения.  Скажи какое тебя задали желания что ты так сейчас передо мной оправдываешься?
Феликс: о каком ты желание. ?
Хенджин: о желание в котором говорилось что ты должен встречаться со мной.
Феликс: это не желание.
Хенджин: хватит мне врать по типо «что за желание», «я не знаю никаких желаний». У меня это уже все выбесило. Ты мне все вчера ночью рассказал. И переспал ты со мной только из-за своего желания. Да знаю что подслушивать не хорошо но вы слишком громко разговаривали что я вас слышал в ванной.
Феликс: да я использовал тебя ради желание но со временем я честно понял что влюблён в тебя. Поверь мне Хенджин.
Хенджин: ладно дам тебе один шанс.
Хенджин и Феликс начали встречаться и все у них наладилось. Их компании соединились в одну дружную семью под названием STRAY KIDS.  Теперь у мальчиков много фанатов по всему миру.
Все привет я впервые говорю вот так с вами но хочу сказать этот фанфик маленький но к нему наверно будут дополнительный главы. А вообще хочу сказать я сейчас думаю фанфик про учителя и т/и которую будут созвать каким-то именим. Учителя буду звать каким-то именним из участников stray kids так что если хотите чтобы чьей-то имя из участников было в фанфике пиши в коменты я прочитаю и сделаю выводы.

Милый соседушка🐰(хенликсы)[ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя