Потдверждение

2.8K 142 28
                                    

Наверно как вы уже поняли этим же вечером переспали.  На следующее утро. Хенджин проснулся а Феликс уже ушёл на пары смотри на время и видит на часах 9:15 и понимает что Феликс такой гад  что  проснулся и не разбудил его. Позже Хенджин быстро собрался и пошёл на пары.
После первой пары он собрал всю свою компанию и сказал:
Хенджин: ребят отдавайте ключи от машины. 
Джисон( с полным ртом): с какого перепуга?
Хенджин: я переспал с Феликсом.
От этой новости хан подавился едой.
Джисон: смысле переспал?
Хенджин: в прямом смысле взял и переспал.
Чан: изнасилование не считается.
Хенджин: да почему вы сразу думаете что я его изнасиловал? Он просто сам предложил а я согласился чтобы машину вернуть.
Чанбин: я не верю позови его и пусть он сам докажет.
Хенджин: хорошо,но звать я его не будут. Давайте раз мы все ровно пойдём вечером все к чанбину я по-любому пойду домой чтобы переодеться пойдёте со мной и убедитесь в этом.
Чан: отличная идея.
Хан: тогда после пар все к Хенджину.
Чанбин: хорошо тогда увидимся позже мы с чаном пошли на пары.
Хенджин и хан: пока.
После пар мальчики пошли все к хенджину заходят в комнату и видят что сидит Минхо,Феликс,чонин и сынмин.
Хенджин: Феликс можешь подойти сюда надо поговорить.
Феликс показывает на себя и потом подошёл к другой компании и спрашивает:
Феликс: вы что то хотели?
Хенджин: да они хотят у тебя кое-что узнать.
Чан: ты вчера правда переспал с хенджином?
Феликс: эммм ну да. А что?
Джисон: походу он не знает в чем дело?
Феликс: я знаю что он должен был переспать со мной и тогда вы должны были ему вернуть ключи от машины.
Чанбин: нет дело не в этом. Ключи мы ему вернём а вот ты другого не знаешь.
Феликс: что я ещё не знаю?
Хенджин: так все пацаны вам надо идти и мне надо идти так что до сегодня пока.
Чан.: пока.
Чанбин: до сегодня.

Милый соседушка🐰(хенликсы)[ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя