Хенджин: что я тут делаю?
Чан: чтож ты так реагируешь на своё желание?
Хенджин: когда я такое обещал?
Чанбин: когда мы пошли в бар ты предложил всем выпить. Вот нам принесли вино а ты заказал чего по крепче. Вот мы уже собирались уходить как ты нас остановил и сказал что тебе нравится Феликс. И так как ты был на машине а один из нас не пил и это был хан он взял ключи от твоей машины и отвёз всех по комнатам а тебе отвели к чану. А хан забрал твои ключи от машины и поставил тебе условия. Что ты должен переспать с Феликсом и тогда он вернёт тебе ключи от машины.
Хенджин: ееее перный балет что я такого натворил. Ладно я выполню это но не знаю когда. Может в следующей жизни.
Хан: кстати чанбин забыл добавить что у тебя есть время до конца этого семестра.
Хенджин: что до конца семестра 3 недели ты как себе это представляешь?
Хан: ну берёшь и целуешь его а дальше ты сам знаешь.
Хенджин:ага было так легко как звучит. Походу я вам вчера не сказал что он ненавидить геев.
Чан: нет как раз этой новостью ты прожужжал все уши.
Хенджин: и какого вы тогда мне задали такое задание?
Хан:эммм... так давай быстрей вставай у нас скоро пара. (Кто не понял он перевёл тему)
Хенджин: точно пары.
Все пошли на свои а хан обрадовал Хенджин не очень хорошей новостью для хенджина.
Хан: Джини ты знал что у нас теперь всегда будет совмещены уроки Физры с факультетом Феликса?
Хенджин: что? Ты издеваешься? Мог ещё позже сказать?
Хан: так все пошли на пару.
Хенджин не мог всю пару смотреть в сторону Феликса. Нет это было не из-за того что он его поцеловал это было из-за желания. А Феликс его просто прожигал взглядом. В конце пары Феликс подошёл к Хенджин и тот начал говорить.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый соседушка🐰(хенликсы)[ЗАВЕРШЕНА]
FanfictionЭта история о двух парнях которые жили в одной комнате но один из них стал геем и их отношения изменились в худшую сторону.