Феликс: у меня к тебе два вопроса. Первый вопрос ты где вчера шлялся что аж в комнате не появился, а второй что это было поцеловал потом свалил?
Хенджин: эээээ.... Так давай поговорим в комнате.
Феликс: ну ладно. Тогда до встречи.
К хенджину сзади подошёл хан и спросил.
Хан: о чем ты разговаривал с Феликсом? Кто будет снизу?
Хенджин: Джисон ты с ума сошёл ? Мы разговаривали на счёт....
Мысли:
Так если сейчас ему скажу что мы разговаривали на счёт вчерашнего поцелуя он будет издеваться.
Хенджин: мы разговаривали на счёт переезда он же хочет меня выселить.
Хан: а ты умело врешь хван.!
Ладно пошли на пары.
Мальчики пошли на остальные пары. Так прошло больше половины дня и они пошли уже по своим комнатам. Когда хенджин зашёл в комнату на кровати уже сидел Феликс. Как хенджин зашел в комнату сразу же сказал:
Хенджин: вчера я был в клубе поэтому меня отвезли к моему другу в комнату на счёт поцелуя я решил посмотреть на твою реакцию проще сказать в шутку.
Феликс: я хотел извиниться и сказать что могу с тобой подружиться и как то привыкнуть к тому что ты гей.
Хенджин: поживем узнаём как ты привыкнешь. Я пошёл в душ.
После душа хенджин лёг на кровать и надел наушники и включил песни. Вдруг он слышит как ему кто-то что-то говорит. Это был Феликс и он говорил...
Феликс: хенджин давай хоть пообщаемся а то как я привыкну если даже не буду ничего знать о тебе.
Хенджин: я ну ок.
Хенджин столько всего рассказал Феликсу что даже проболтался про его желание. Как отреагировал феликс? А вот так.
Хенджин: слушай тут мне загадали желание надо с тобой перепасть что не вернут тачку.
Мысли Хенджин:
Ееееп что я только что сказал ?
Феликс: давай переспим?
Хенджин: что?
Феликс.: давай переспим?
Хенджин:что?
Феликс: так я в 3 раз не буду говорить.
Хенджин: я понял что ты хочешь переспать но не со мной же?
Феликс: почему ты думаешь что не с тобой? Я хочу переспать с тобой чтобы тебе вернули тачку а в замен ты прокатишь меня на тачке.
Хенджин: то есть ты решил подружить и потом переспать со мной когда узнал что у меня есть тачка и ты хочешь на ней прокатиться а взамен ты поможешь мне выполнить желание?
Феликс: тип того.
Хенджин: если ты надеешься быть сверху то не надейся.
Феликс: я хотел бы попробовать быть снизу.
Хенджин: хм ну ок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый соседушка🐰(хенликсы)[ЗАВЕРШЕНА]
FanfictionЭта история о двух парнях которые жили в одной комнате но один из них стал геем и их отношения изменились в худшую сторону.