Желание.

3.2K 151 23
                                    

Вдруг Феликс встаёт резко с кровати и заваливает хенджина на другую кровать и говорит.....
Феликс: либо ты уходишь либо....
Вдруг хенджин неожиданно перебивает Феликса поцелуя его....
POV Хенджин:
(Мысли хенджина)Я все равно не буду валить с комнаты можешь не надеется.  Я придумал я поцелую его чтобы тот разозлился и посмотрю на его реакцию.
Конец POV хенджина:
Феликс охарашенный стоит над хенджином. И первые 5 минут он не мог понять что только что сделал хенджин. Пока тот думал хенджин уже успел свалить с комнаты к чану.
ФЕЛИКС: это что только что было. А стоп где он? Ладно потом прийдет я ему в тащу.
Чат хенджин и чан.
Хенджин: короче пиши хану и Чандипур пусть выходят встретимся около клуба.
Как вы могли понять они пошли в бар чтобы выпить и потом хенджин пошёл ночевать к бан чану. Но что произошло в универе.
Время 8:50
Хенджин: сколько время?  8:50? Чего. Бля я опаздываю. Ааааааа.
Бан чан: хенджин какова черта ты решил поорать с утра пораньше?
Хенджин : у нас пары через 10 минут начнутся.
Чан: не знаю как у тебя но у меня пара начинается в 10 утра.
Хенджин: повезло все я ушёл.
Быстро сказал хенджин и побежал к себе в комнату. В комнате никого не было поэтому хенджин быстро переделался надухорился и пошёл в аудиторию. В аудитории сидел уже хан и ждал хенджина. Хенджин сел с ханом и началась пара. Вдруг хан что то сказал хенджина но тот не услышал хана и спросил что он сказал а хан сказал:
Ты должен переспать с своей соседушкой. А точнее с Феликсом.
Хенджин так офигел что упал в обморок. Через минут 10 он уже проснулся в медпункте а над ним стояли хан,чан и Чандин.
Чан: это он так отреагировал на твоё желание?
Хан:да.
Чан:пизд@.
Чанбин: этот точно. О смотрите он очнулась.

Милый соседушка🐰(хенликсы)[ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя