Мальчики как всегда репетировали танец. Но какая то секунду может обломать все хорошие воспоминания и моменты которые были проведены вместе.
Чан: ребят перерыв 20 минут.
Все вышли подышать воздухом кто попить воды на первом этаже. В тренировочном зале остались только два учатсника хван Хенджин и хан Джисон.
Хенджин: хан помоги своему другу.
Хан: чем?
Хенджин: ну короче история такая ликс~и как все знают любит сюсюкаться так вот эти сюсюканья перерастают в поцелуи а твой любимый друг не умеет целоваться.
Хан: и чем мне тебе помочь? Научить целовать?
Хенджин: какой ты догадливый хан.
Хан: нет спасибо мне таких делов не надо.
Хенджин: ну пожалуйста кроме тебя меня больше никто не научит.
Хан: ну ладно.
Как только два парня соприкоснулись в тренировочный зал заходит нежданный гость.
В зал ка как зашёл так и с хлопком и слезами на щеках вылетел Феликс. Мальчики только поняли что их спалил Феликс когда хлопнула дверь.
Феликс мысли: Боже почему это так больно? Я любил его больше всей жизни доверился ему поменял ради не ориентацию а он... а он взял и изменил мне.
Ликс сразу же убежал в общежитие. И лёг к себе в комнату на кровать не забыв закрыть дверь на замок. Последнее о чем он подумал перед тем как уснуть что как отреагируют другие что Феликса нет.
Прошло уже достаточно времени чтобы парни вернулись но в доме было как то слишком тихо. Феликс встал аккуратно с кровати и открыт дверь и на него сразу же накинулись все жильцы этого общежития.
Лино: Феликс что случилось почему ты убежал?
Чонин: енбок-Хен что должно было случиться чтобы ты запер дверь в комнату?
(Феликс никогда ни в какой ситуации не закрывал дверь на замок)
Сынмин: ты нас больше всего напугал. Кто же нам готовить будет?
Этими словами сынмин хоть чуть чуть поднял всем настроении.
Парни присели на диван и ликс начал рассказывать.
Феликс: ну коротко мне изменил Хенджин.
Лино: я его предупреждал если он хоть пальцем тебя тронет или как то обить то я его прибью.
Феликс: не надо пожалуйста Хен.
Феликс рассказал все парням а те просто успокаивали ликса чтобы тому худе не стало позже все легки спать ведь завтра у них концерт.
Время: 5:10 ликс ещё не засыпал все думала почему Хенджин так с ним поступил.
П-ов Феликс.
Блин время уже 5:10 мне через 20 минут вставать ладно пойду прийду душь.
Конец.
Когда они приехали в зал где будет проходить концерт Хенджин подходил несколько раз и хотел поговорить с Феликсом но тот просто уходил и делал вид что его не видит. Когда уже был конец концерта Хенджин решил сказать кое что.
Хенджин: сейчас меня больше всего интересует что я поморщился близким для меня человеком а он просто игнорирует меня. Простите stay но у меня уже были отношения и не хочу скрывать чувства. Феликс не буду скрывать от всех я люблю тебя и бужу любить всегда ещё с Универа я за тобой бегал ты мне доверился а я в свою же очередь доверился тебе. То что ты вчера увидел это недоумения я просто хотел попрактиковаться чтобы понравиться тебе больше но этот поцелуй ты воспринял как изменьчевый. Простираны ликс если я тебя разочаровал.
Ликс тут же подбежал с хёну и сказал что его прощает и на этом закончим.Я походу сошла сума раз решила вести три фанафика сразу. Пожалуйста читайте мои фанфики. Иначе я принципе заброшу эту дейтельность ведь на одной истории у меня набирается под 2-3 тысячи просмотров на других по 20-30 просмотров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый соседушка🐰(хенликсы)[ЗАВЕРШЕНА]
FanfictionЭта история о двух парнях которые жили в одной комнате но один из них стал геем и их отношения изменились в худшую сторону.