+ еще один бонус

1.6K 59 7
                                    

(ОБАЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ: ЭТОТ БОНУС ЕСЛИ БЫ ХЕНЛИКСЫ НЕ БЫЛИ В ГРУППЕ)
Хенджин вышел со хлопком двери из кабинета из пошёл быстрым шагом домой. Настроение просто упало из за....
Несколько недель назад:
Медсестра: доктор ли к вам сейчас прийдет пациент он очень упрямый. У него так же порваны связки на ноге в области колена, он их порвал во время тренировки по танцам.
Ф: хорошо я его жду.
Через десять минут в кабинет вошёл парень в синими волосами и неаккуратно заматавшей ногой  в бинт.
Ф: я так понимаю это вы Ян чонин?
Ч: ну да.
Ф: так по диагнозу у вас разрыв связок в области колена так?
Я: да.
Ф: так вы уже обсуждали с другим врачом тему операции.
Ч : я им ещё все в тот раз сказал что не буду делать я операцию.
Ф: послушайте меня до конца. Я вам сейчас гарантирую что после операции вы в больницу пролежите неделю и недели две будете разхаживаться. Просто согласитесь это лучше будет чем два месяц не делать нагрузку на ногу потом ходить по врачам и вовсе через время остаться без ничего, потому что будет не возможно тебе заниматься не спортом нечем.
Ч:  нет нет и еще раз нет я не собираюсь делать операцию. Не верю я вашим словам.
После этот ребёнок вышел и кабинета и хлопнув дверь обматерил его. ( бедная дверь мне ее жалко 😭)
С такими уговорами этого мальчишки пойти на операцию прошло 3 дня.
Чонин был слишком упрям поэтому он не следовал тому чему говорил ему ликс. Но он все таки решил доверится врачу и оттуда пошли все проблемы.
Как только мальчишка доверился врачу он стал как будто его преследовать.
Торговый центр:
Х: Ликси ты же говорил что мы не надолго только тебе за теми кроссовками.
Показал Хенджин на кроссовки а Феликс посмотрел и быстро спрятался за спину его парня.
Х: ликси ты что прячешься увидел кого?
Ф: д..да нет просто устал решил пообниматься.
Феликс запинался потому что боялся что этот парень  который стоял около тех кроссовок на которые показал Джинни повернётся. Это был чонин. Чонин как на зло повернулся и побежал на ликса. И очень сильно обнял.
Ф: чонин я же тебе говорил во первых не ходить много во вторых не бегать. Ты же дал обещание что не будешь нарушать правила.
Ч: простите мистер ли просто я хотел кроссовки а друга одного не мог отправить вдруг с размером ошибёться.
Чонин позвал какого-то парня который стоял в стороне около того стеллажа и прозирал Феликса недовольным взглядом. Вот видели когда то как парень ревнует свою девушку к её подруга или другу вот тут тоже самое.
Ребята ещё чуть-чуть по стояли и разошлись.
В тот же вечер Хенджин и Феликс поругались как раз из-за чонина. Хенджин просто его заревновал. А Феликс просто взял и ушёл из квартиры в которой жили они ВМЕСТЕ.
больница:
Ф: так чонин на сегодня ты свободен оно можешь остаться на минут 5 я хочу с тобой поговорить.
Ч: хорошо мистер ли.
Ф: скажи честно почему ты ко мне подкатываешь? Ты знаешь что у меня есть парень и ты мне интересен только как пациент ни как не больше.
Ч: видите мне нравиться парень с которым я вчера был в магазине но он никак не обращает на меня внимание я уже и спал с другими но он не в какую. Поэтому вот.
Ф: ладно дай мне номер этого парнишки и можешь быть свободным.
Чонин дал номер парня и ушёл.
Феликс позвонил ему спросил сначала как его зовут ведь они вчера толком не познакомились. И потом поговорил с ним. Ликсу удалось из свести, а Джинни смог помериться с ликсом.
Ребятишки хочу сказать я сейчас выпускаю новый фанфики по минсонам кто хочет можете почитать.
Всех целую и люблю.

🎉 Вы закончили чтение Милый соседушка🐰(хенликсы)[ЗАВЕРШЕНА] 🎉
Милый соседушка🐰(хенликсы)[ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя