В комнате уже сидел хенджин.
Феликс: хенджин что ты тут делаешь? Ты же сказал что вернёшься поздно.
Хенджин: ну во первыми тут живу -_-, а во вторых у меня отменили пары а танцы вечером.
Феликс: ну ладно.
Феликс шепотом: так минхо значит сегодня план не получиться тогда я иди на пары у меня нет сегодня больше пар. Когда он будет на танцах я тебе напишу и ты прийди.
Минхо:хорошо.
Время 19:00.
Чат минхо и Феликс:
Феликс: минхо срочно приходи ко мне будет делать план.
Минхо: хорошо жди через 5 минут буду у тебя.
Спустя 5 минут.
Феликс: и так минхо план такой ты мы сейчас разводим беспорядок и потом идём к тебе и где то в часов 9 я пойду к себе и посмотрю на реакцию хенджина.
Минхо: ну ок.
Феликс: а ещё забыл сказать ещё кто то должен написать записку что я все знаю поэтому выселяйся.
Минхо: слушай Феликс я конечно твой лучший друг но ты не считаешь это уже перебором?
Феликс: нет это ещё малость на что я могу.
Минхо: ну ладно.
Спустя 15 минут мальчики устроили беспорядок и написали записку. Потом они отправились к Минхо.
Время 21:00.
Феликс: ну что Минхо я пошёл.
Минхо: пока Феликс удачи не сдохнуть.
Феликс: спасибо.
Время 21:15.
Чат Минхо и Феликс:
Феликс: короче Минхо сейчас такое расскажу.
Минхо: что уже случилось он тебе встречаться предложил?
Феликс: фу нет.
Феликс: короче захожу я в комнату и думаю что там будем сейчас чистенько и не будет вещей хенджина.
Минхо: он что собрал твои вещи?
Феликс: почти. Походу когда он пришёл и увидел этот беспорядок и свалил куда-то.
Минхо: а ты не смотрел может он какую-то записку оставил?
Феликс: по твоему я совсем тупой конечно смотрел записки нигде нет.
Вдруг из Ванной полу голый хенджин у которого полотенце прикрывает только нижнюю часть тела.
Чат Минхо и Феликс:
Феликс: минхо я тебе позже напишу.
Минхо: Феликс что случилось?
Минхо: Феликс.
Минхо: Феликс не игнорирую.
Хенджин резко подходит к Феликсу и выхватывает телефон из рук и кладёт его на тумбачку.
Хенджин: ты по-моему в записке писал что знаешь что то и хотел чтобы я свалил с комнаты. Что ты такое узнал что у тебя поменялось ко мне мнение?
Феликс: вот только не притворяйся что ничего не понимаешь.
Хенджин: так что ты узнал?
Феликс:хван вот ты упёртый.
Хенджин: я сделал что то не так что ты уже начал называть меня по фамили?
Феликс: Боже мне рассказали что ты гей. Я с геем не собираюсь жить. Поэтому сваливай с комнаты.
Хенджин: ну да я гей, но сваливать с комнаты я не буду. Ты не хочешь жить со мной так и сваливай.
Вдруг Феликс встаёт резко с кровати и заваливает хенджина на другую кровать и говорит.....
Пояснение:
Когда хенджин вышел из ванно он навис над Феликсом так что тот сидел и смотрел ему в глаза, а хенджин стоял над ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый соседушка🐰(хенликсы)[ЗАВЕРШЕНА]
FanfictionЭта история о двух парнях которые жили в одной комнате но один из них стал геем и их отношения изменились в худшую сторону.