первый день в школе

59 3 0
                                    

Утро. Петров проснулся как обычно от так можно сказать живого будильника. Ну, вернее, от криков родителей.
-опять они за своё... Произнес шепотом блондин. Не очень то он и хотел выходить из своей тихой, уютной, маленькой комнатки. Но, пришлось. Сегодня первый день учебы как ни как. Негоже опаздывать.
Мальчик вышел из своей комнаты, и прошел на кухню. Он был очень шугливый, и тихий, но привык к крикам родителей.
-мам... Эм.. доброе утро?
- доброе, доброе, иди ешь и бегом в школу. А то опоздаешь.
-мг, хорошо...
*Спустя 10 минут*
-мам, я пошел, пока!
-пока, пока
                              ***

Антону приходилось ходить через темный, густой, и страшный лес. Он шел, и вспоминал старую школу. Где были и его друзья, а также и были издёвки. "Очкарик!"  "Ахахахах, боже, как с ним можно дружить?!" "Ботан.."  "что, мамочка не может пожалеть, да? Бедненький..."
-*Тихо..нет...не давать волю слезам. Будь сильным! В этой школе может будет лучше?... Надеюсь... Хотя... Кто полюбит такого как я?*
С такими грустными воспоминаниями наш герой и дошел до школы. Страшно.
До урока на него не кто просто не обращал внимания.  Но когда прозвенел звонок...
Все зашли в класс. И Антон в том числе.
В класс зашёл учитель.
-здравствуйте класс!
Она перевела взгляд на меня
- новенький? Представся.
Я встал. Все взгляды были направлены на меня. Почти весь класс смотрел на меня без особого интереса. Просто изучали, как что-то новое в своем уже привычном коллективе.  Но был и такой взгляд, будто вот-вот он на меня накинется, и просто убьет на месте. Толстый, с прыщавым лицом мальчик. Стало жутко. Но я понял, что нужно что-то сказать, иначе учитель начнет не добровать.
- я-я Антон П-Петров... М-мне 15
- хорошо. Присаживайся
Я сел. Заметил, что девочки начали шептаться. Видимо, не повезло мне с классом, сплетницы. Урок прошел в напряжённой атмосфере. Тот самый, как оказалось Семён постоянно бросал на меня свои взгляды.
Звонок. Перемена.
Я вышел из класса, и сел на подоконник. Но мое спокойствие прирушил Семён.
-"блин... нет сдесь мне тоже не рады"
-привет очкарик
-че те?
-че такой дерзкий? Получить хочешь? А ты получишь
Он замахнулся, я уже был готов получить удар куда-нибудь в лицо, но почему-то его рука остановилась.
-эй, Сема. Ты кого там опять без меня бьёшь?
Это был, как я узнал на уроке нечайно услышав, Рома. Видимо у них какая-то своя банда.
-слыш, ты чё на новеньких руку поднимаешь? Ты правила не помнишь?!
-помню, но ...
-но?! Ты блять видишь что он тя не ударит, что силы не равные?! Он как девочка... Вали от сюда!
-ты впорядке?
-д-да, спасибо...
-ага, ты смотри подальше от этого ублюдка держись, он не по понятиям дереться, а ты на девчонку похож, сдачи не дашь
почему ублюдок?.. вы же вроде... Друзья?
-были, седня выгоню его. Ты.. это.. если чё лезть будет меня зови, хорошо? Я тебя теперь а обиду не дам. Ты не подумай, я не педик, но не по пацански это, слабых бить.
-д-да .. хорошо
-покеда)
Рома ушел домой, так как надо было "помочь маме" а вообще он просто устал учиться. Как я узнал есть ещё и Бяша, но он не ходит в школу потому что болеет. Семён тоже свалил домой. Плохо стало. Уроки закончились, я пошел домой, но и тут мне дойти спокойно до дома не дали....
                               ***
Незнаю как получилось, впервые пишу такой фф. Покусики🙂❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я не педик! наверное...Место, где живут истории. Откройте их для себя