16 🔥(18+)

2 0 0
                                    


Меня разбудила трель моего телефона .

Я подняла голову с кровати , нашла телефон на тумбочке возле кровати и приняла вызов , не посмотрев кто звонит .

- Что за информацию ты мне подсунула?! Почему этот сукин сын снова на шаг впереди меня ?!! Ты уверена , что нашла эту информацию в его компьютере ?!

Я дёрнулась от резких слов и поднялась с кровати .

- Мистер Уилл , я не понимаю о чём вы . Я дала вам информацию, которую нашла в его компьютере.

- Тогда почему он снова обошел меня ?! У меня был такой план и что в итоге ?! Я снова на втором месте !!

- Вы можете объяснить , что случилось ?

- Вчера была конференция, на которой все кампании строительства в Стокгольме должны были представлять свои проекты , чтобы их одобрили и могли дополнительно профинансировать. В итоге , этот сукин сын снова обошел меня и предоставил совершенно другой проект . Не тот , который ты мне отправила . Мой тоже был хорош , но я остался на втором месте . А он так и продолжает занимать первую позицию в рейтингах кампаний строительства.

- Я ничего не понимаю . Наша кампания действительно работала над проектом , который я вам отправила . Я понятия не имею , почему мистер Эван решил в последний момент передумать .

- В любом случае, это в последний раз , когда я закрываю на твою оплошность глаза . Ещё одна твоя ошибка и ты пожалеешь !-сказал он и сбросил вызов .

" Как это понимать ? Я сделала всё правильно! Вот чёрт ! "

Я кинула телефон на кровать и сжала пальцами простынь.

" Эван , зачем ты меня подставил ? "

*

Я вошла в кампанию и узнала , что важнейшее совещание начнется в 10 утра .

Сейчас только 8 .

- Домик !! Ты приехал ! Наконец-то, дружище. Успел подписать важный договор ?- услышала я , кажется, голос Дориана .

- Успел.

- О , это же Кэссиди.

- Кто ?

- Ну я тебе рассказывал по телефону .

Я повернулась к ним .

Дориан с улыбкой помахал мне рукой , а я обратила внимание на мужчину , который стоял рядом с ним. Кажется , Доминик .

Дитя дьявола : Взрослая жизнь 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя