36 🔥

1 0 0
                                    

* Спустя неделю

Мы с Эваном живём вместе в его доме . По началу я чувствовала себя неуютно , но за неделю успела привыкнуть . Эван отпросился с работы ещё на неделю .

Мне это не очень понравилось , хотя он и начальник , но он слишком часто берет отгулы . Мне жалко его сотрудников , потому что Эван всю работу оставил на них . Но Эван пообещал , что это в последний раз . 

Сейчас мы завтракаем .

- Слушай , давай пригласим наших родителей в гости . Мы же их так и не познакомили . Нехорошо как-то .

- Наши отцы знают друг друга . Кстати как у них дела ? Ты созванивался с отцом ? Я всё время забываю позвонить своему .

- Вчера созванивался . Помнишь я тебе рассказывал , что они подписали договор о сотрудничестве?

- Да .

- Так вот их сотрудничество начало приносить прибыль . Долг твоего отца почти выплачен .

- Боже , это отличная новость ! Почему папа мне не сказал ?!

- Они были заняты  .

- Ну ладно. Кстати, что насчёт мистера Уилла? Вы закрыли его дело ?

- Да , государство забрало его имущество . Его уже посадили . На прошлой неделе оголосили окончательный результат . Даже его купленный адвокат не смог ему помочь . Теперь всё хорошо, Кэс . Он долго не выйдет оттуда . Ты теперь свободна и ничего ему не должна .

Я выдохнула с облегчением.

- Как хорошо. На самом деле , я давно от него ушла , но рада , что он получил по заслугам .

- Ну так что пригласим родителей ? Нужно же наших мам познакомить . К тому же Стивен давно хотел с твоей сестрой познакомится .

- Конечно. Я очень по ним соскучилась .

- Представишь меня официально как своего парня ,- сказал Эван и поцеловал мою руку .

- Конечно ,- я улыбнулась . - Надо же сначала узнать точно ли они смогут приехать. Вдруг у них дела .

-Хорошо , я всё узнаю .

* Спустя три дня .

Pov : Эван .

Кэс очень переживает . Она не может найти себе места и уже больше 20 минут расставляет посуду на столе .

- Кэс , всё прекрасно выглядит.

- Правда ? Эван , я так переживаю . Всё-таки это наша первая встреча всей семьёй .

Дитя дьявола : Взрослая жизнь 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя