34 🔥 ( 18+)

2 0 3
                                    

Я примчался домой , вышел из машины и заблокировал её.

Я спешно поднялся на порог и зашёл в дом .

Была тишина и я уже подумал , что она уже ушла , но Кэс вышла ко мне вся в слезах .

" Чёрт , довёл её до слез ! "

- Эван, ты пришёл !- радостно проговорила она и взволновано улыбнулась.

Она так далеко стоит . Она боится подойти . Кажется , я сильно её напугал , но увы я не мог тогда себя контролировать , зато сейчас я уже успокоился и готов спокойно поговорить, но сначала....

- Отец ещё сдесь ?

- Н-нет , он уехал 10 минут назад.

Повисла неловкая пауза . Кэс топталась на месте , видимо насстраиваясь на разговор .

- Послушай , насчёт Фила...,- опять она о нём , я уже не могу о нём слышать .

Я снова разозлился , она увидела это и попыталась говорить мягче .

- Так вот ты меня неправильно понял .

Я удивлённо приподнял бровь .

- Мне стыдно, что я так покинула свадьбу , но я не жалею об этом . Эван , я очень счастлива, что ты забрал меня оттуда . Я слишком поздно поняла , какую ошибку чуть не совершила. Спасибо тебе .

Pov : Кэс .

- Эван , мне очень жаль ,- начала я смотря в пол .- Я ,действительно, не знала, что делать . Я думала , что поступаю правильно, а в итоге причинила тебе столько боли . Ты не простишь меня , да ?- спросила я и поняла , что снова плачу .

" А я думала , что у меня уже не осталось слез " .

- Иди ко мне ,- прошептал он и положил ключи на тумбочку .

Я посмотрела на него и увидела , как он протянул ко мне руки . За секунду я подошла и вцепилась в него , сжимая пальцами его курточку .

- Я не хотела , прости меня . Я такая эгоистка. Я люблю тебя , Эван . Очень сильно. Ты не представляешь, как мне было тяжело всё это время. Я старалась справиться и знаю , что ты помогал мне , как мог ,- начала я говорить , при этом рыдая ему в рубашку .

- Это ты прости меня . Я очень много тебе наговорил лишнего . Это на эмоциях .

- Нет , тебе не за что извиняться. Я ужасно поступила , не рассказав тебе о ребенке . Я не имела права скрывать это от тебя , но я не хотела удерживать тебя . Думала , что ты начал жить дальше , без меня .

Дитя дьявола : Взрослая жизнь 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя