*Спустя 6 лет .Дэнни 6 лет и он уже пошёл в первый класс . Я не узнаю своего сына . Он стал очень спокойный , а ещё он умен не по годам . Весь в папу .
Эван предложил ему записаться на карате , чтобы в случае чего мог защитить себя или слабых . Он сходил и ему понравилось.
В один день я решила посмотреть , как он там справляется и пошла вместе с Эваном забирать Дэнни с тренировки .
Меня очень впечатлило , как он смог так быстро показывать такие хорошие результаты .
После тренировки , Эван пошёл помогать Дэнни переодеться , а я решила поговорить с его тренером .
-Здравствуйте , Я Кэссиди Ливингстон - мама Дэнни . Я сегодня в первый раз пришла на тренировку к сыну и меня он очень впечатлил . Как вы думаете есть у него талант ?
- Здравствуйте , приятно познакомиться,- сказал он и поцеловал мою руку .- Дэнни очень талантливый мальчик , очень быстро стал показывать хороший результат. Он один из лучших моих учеников . А почему вы раньше не приходили ?
- Работа , была занята . Но муж очень хвалил сына и я захотела посмотреть на него .
- Понятно , приходите почаще . Не знал , что у Дэнни такая красивая мама .
-Хаха , постараюсь . Ладно не буду вас отвлекать , до свидания ,- сказала я и пошла к своим .
- До встречи ,- крикнул он мне в след .
Я подошла к своим и сразу заметила , что Эван чем-то недоволен . Он всё время хмурился и не промолвил ни слова , пока мы ехали домой . Он не разговаривал со мной до тех пор , пока не уложил спать Дэнни .
После он устроил мне сильный скандал .- Какого черта какой-то хмырь облизывает тебе руки ?! Не успел я отвернутся , как ты уже флиртуешь с другими мужиками ? Я тебя что не устраиваю ?! Знал бы , что так будет не взял бы тебя с собой . Я этому хмырю в следующий раз руки оторву , которыми он тебя трогал !- прокричал он и свирепо начал мерить комнату шагами .
- Успокойся . Во-первых, я просто хотела спросить у тренера какие успехи у нашего сына . Я знала , что он поцелует мою руку ?
- Ты могла вырвать свою руку из его лап и всё , а не стоять и мило улыбаться ему !
- Во-вторых, я не с кем не флиртовала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя дьявола : Взрослая жизнь 🔥
Подростковая литератураДля лучшего понимания истории , советую прочитать первую часть " Дитя дьявола " . А если вы прочитали , то милости прошу . ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ МНОГО СЦЕН 18+ . КТО НЕ ПРИЕМЛЕТ ЭТОГО , ЧИТАЙТЕ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЙТЕ ) Pov : Кэс После...