Сегодня утром я проснулась в хорошем настроении.
Но жизнь в таком огромном доме начала меня понемногу раздражать . Да ,дом красивый , но в нём слишком одиноко и тихо .
Я вспомнила вчерашнее свидание с Эваном . Столько приятных воспоминаний.
В эту же секунду, как по волшебству , мне написал Эван . Он пожелал мне доброго утра , сказал, что хотел провести и сегодня день вместе , но больше не может отлынивать от работы . Работа зовёт .
Тогда я решила позвонить родителям и друзьям .
Спустя три часа я решила посмотреть фильм .
К трем дня я с ума сходила от скуки . Я взяла в руки телефон и на него пришло сообщение от Фила .
" Боже , он спас мой вечер " .
Он сообщил мне , что его знакомый проводит гонки среди друзей .
Вот как развлекаются богатенькие детки . Не отрицаю , я была в их числе .
*
Спутся два часа я была на месте .
Начинали мы гонку в каком-то старом , почти заброшенном и никому неизвестном районе .
Один из богатеньких деток сын прокурора , поэтому никто наши запрещённые гонки не накроет . Но осторожность тоже не помешает. Полагается приз за первое место , но мне не важно первое место , мне важен адреналин , который я получу . Иногда мне просто необходим адреналин , он помогает мне справиться со стрессом .
*
Ожидание....
Рев мотора....
Я сильно вцепилась в руль....
Три....
Два....
Один....
И мои соперники глотают пыль от моих колес .
Сразу же я вырвалась вперёд . В зеркале заднего вида вижу Фила . Он едет почти впритык ко мне . Я вижу как он ухмыляется . Я улыбаюсь в ответ и готовлюсь к резкому повороту .
Нам выдали карты и показали чикпоинты .
Расстояние небольшое . Можно проехать за 5 минут , 10 минут-максимум .
Огни ночного города так завораживают меня . Я еду настолько быстро , что деревья превращаются в сплошную линию . Сзади меня уже никого нет . Оторвалась. Не видно даже Фила . Я проехала последний чикпоинт и скоро доеду к финишу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя дьявола : Взрослая жизнь 🔥
Teen FictionДля лучшего понимания истории , советую прочитать первую часть " Дитя дьявола " . А если вы прочитали , то милости прошу . ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ МНОГО СЦЕН 18+ . КТО НЕ ПРИЕМЛЕТ ЭТОГО , ЧИТАЙТЕ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЙТЕ ) Pov : Кэс После...