18 🔥

1 0 0
                                    

Pov: Эван

" Что-то они там долго . Стив же говорил , что быстро покажет " .

В следующию секунду я услышал крик Кэс со стороны бассейна . Я подорвался с дивана и побежал туда .

Я открыл дверь и увидел , как Кэс вынырнула из воды и озадаченно посмотрела на Стива .

- Кэс , ты в порядке ?-я подошёл к ней и помог выбраться из бассейна.

- Можно сказать и так .

Она промокла до нитки . Одежда прилипла к её телу и выгодно подчеркнула все её прелести .

Как бы я ни старался, мне очень трудно было не смотреть на неё, поэтому я обратил внимание на Стива .

- Что у вас сдесь произошло ?

Стив неуверенно отвел глаза .

" Ясно , он намеренно не хочет встречатся со мной взглядом " .

- Ничего такого , я просто подскользнулась и упала в бассейн.

" Странно, сдесь такой пол , что на нём, как ни старайся , подскользнулся невозможно " .

- Ясно , в любом случае тебе нужно переодеться,- сказал я и снова обратил внимание на неё.

Мой взгляд, не подвластный мне , ещё раз пробежался по её телу .

" Чёрт ! "

Она проследила за моим взглядом и прикрыла ладонью грудь.

" Не особо это помогает , моя дорогая " .

- В этом нет необходимости, я поеду так .

- Не выдумывай , ты вся промокла . Тебя в любом случае в такси такую не пустят .

- Сейчас лето : я быстро высохну . И я могу пройтись пешком .

Pov : Кэс .

Он тяжело вздохнул.

" Видимо я испытываю его терпение " .

- Я не могу отпустить тебя в таком виде . Это не займет много времени, как ты и сказала сейчас лето , поэтому твоя одежда быстро высохнет ,- проговорил он и посмотрел на меня взглядом не терпящим возражений .

" Я уеду сегодня домой или нет ?! "

Я согласилась. Мне другого ничего не оставалось .

Эван дал мне свою футлобку и шорты .

Переодевалась я в ванной , когда закончила , повесила одежду сушится там же .

Дитя дьявола : Взрослая жизнь 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя