8 🔥

2 0 0
                                    

-А ты сдесь что делаешь ?!

Он проигнорировал мой вопрос.

Ну да впринципе логично , что он сдесь делает. Работает !

- Какая неожиданная встреча. Как жаль , что твои надежды не оправдались. Мы увиделись совсем скоро ,- сказал Эван и сложил руки .

Он явно насмехается на до мной .

- Как это возможно? Ты что правда руководитель этой компании ? Так это был ты . Точно и возраст совпадает ,- размышляла я вслух .

- Да , ты права . Я руководитель этой компании , а ты мой новый работник .

- Стой , подожди . Ты же Ливингстон , а почему во всех источниках ты Дэвис ?

- О , мне приятно ,что ты искала информацию обо мне .

-Эван , не поясничай ! Отвечай на вопросы .

- Ох , какая грозная ,- начал он , вставая со своего места .- Осторожней , ты меня заводишь .

- Прекрати !

- Ладно , Дэвис девичья фамилия моей матери . Я взял её для своей безопасности. Если на то уже пошло , Джордан тоже не твоя фамилия .

- Это не твоё дело .

- Ошибаешься , это моё дело . Я спрашиваю это как твой начальник .

- Знаешь что , я не буду сдесь работать!- сказала я и направилась к выходу из кабинета , но потом я вспомнила зачем я вообще сдесь .

Чеееерт! Как мне на него работать , если он знает меня ?! Ладно , это не его дело зачем я сдесь .

Я развернулась и снова подошла к нему .

- Что передумала уходить ?

Я присела на большой черный кожаный диван , что стоял слева от его стола .

- Давайте проведем собеседование , босс .

- Что ж приступим ,- сказал он и , усмехнувшись , сел за стол .

- Вот мои документы ,- сказала я и положила свои документы перед его носом .

Когда я наклонилась , чтобы положить документы , он рассматривал мои ноги .

- Извините , но не могли бы вы так на меня не смотреть ?

- Я не смотрел на вас ,- сказал он и стал изучать мои документы .

Ну-ну , можешь говорить , что угодно . Я то видела , как ты пялился на мои ноги . Придурок !

Дитя дьявола : Взрослая жизнь 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя