Я проснулась и аккуратно, чтобы не разбудить Эвана , выбралась из его объятий и встала с кровати . На полу нашла его рубашку и надела её на себя . Задержала взгляд на Эване .
Он мило морщился от лучей солнца , которые нагло падали ему на лицо .
Я улыбнулась , повернулась и посмотрела в окно . Вид был потрясающий.
Я подошла ближе к панорамным окнам и приобняла себя за плечи .
" Впервые за долгое время я так хорошо спала. Я чувствую себя счастливой и умиротворённой . А всё из-за мужчины , который так мило спит . Мне хочется смеяться и прыгать до потолка от радости " .
" Неужели наконец-то мы будем счастливы? "
В голове нет никаких мыслей . А в теле такая лёгкость . Хочется просто любоваться прекрасным видом из окна .
Я вздрогнула , когда меня нежно обняли со спины крепкие , мужественные и горячие руки .
- Доброе утро . Ты почему так рано проснулась и стоишь сдесь ?- прошептал Эван на ухо и зарылся носом в мои волосы .
- Доброе. Я выспалась и просто любуюсь видом.
- Тебе не холодно ? Давай вернёмся в постель .
- Нет , всё в порядке. Давай немного полюбуемся видом вместе .
Он вздохнул и крепче прижал меня к своему голому торсу .
- Хорошо, как скажешь .
Мы простояли в обнимку ещё немного . А потом спустились вниз позавтракать , так как наш малыш проголодался .
- Тебе врач запретил есть какие-то продукты ?- спросил Эван , стоя возле плиты .
- Да , он запретил кофе и Фастфуд.
- Хорошо, я потом спрошу у твоего врача побольше об этом .
- Эван , ты слишком сильно переживаешь .
- Кэс , а как я могу не переживать , когда это касается твоего здоровья и малыша ?
- Ладно , хорошо.
В итоге Эван приготовил мне омлет с овощами и чай с медом . Себе же он пожарил яичницу с беконом и сделал кофе , как всегда без сахара .
" Мда , думаю о кофе мне теперь нужно забыть ".
Мы позавтракали и я помогла Эвану загрузить посуду в посудомойку .
Он возмущался по этому поводу , но я в очередной раз сказала ему , что я беременная , а не инвалид . Он вроде бы немного успокоился .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя дьявола : Взрослая жизнь 🔥
Teen FictionДля лучшего понимания истории , советую прочитать первую часть " Дитя дьявола " . А если вы прочитали , то милости прошу . ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ МНОГО СЦЕН 18+ . КТО НЕ ПРИЕМЛЕТ ЭТОГО , ЧИТАЙТЕ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ЧИТАЙТЕ ) Pov : Кэс После...