3 🔥

2 0 0
                                    

Я стою и смотрю вперёд . Перед собой я вижу крутые и дорогие гоночные машины . Все столпились вокруг новичков , которые сегодня впервые будут участвовать в гонке . Я же стояла в стороне . Мою голову не покидали тревожные мысли .

Сегодня я должна была участвовать в гонке , как раз забрала свою малышку из ремонта , но в моей голове слишком много мыслей . А я не хочу рисковать своей жизнью сегодня. Но это только сегодня.

Я не бросила гонки . Признаться честно , только они помогают мне отвлечься от мыслей о " нём" . Гонки помогали мне отключится от этого мира , от его проблем , трудностей . Я могла забыться в гонках хотя бы на час , а после снова возвращаться в реальность .

Три года назад я ездила только с кем-то в паре , но с недавних пор езжу сама . Это намного круче . Чувствуешь скорость в своих руках . В общем очень крутое чувство .

- Дитя дьявола, ты чего сдесь стоишь ?- обратился ко мне Фил .

- А , ты уже пришел .

Да, в этих кругах все знают меня , как " дитя дьявола " . Я не сама выбрала это прозвище , так меня стали называть другие , а мне понравилось .

За эти три года я набралась мастерства в вождении и могу вполне составить конкуренцию. Некоторые боятся соревноваться со мной , потому что я делаю резкие повороты , что пугает некоторых гонщиков .

- Конечно пришел . Я пришел на тебя посмотреть , а потом узнал , что ты не участвуешь в гонках . Расстроился . Почему не участвуешь ? Я только ради тебя пришел вообще-то .

Фил мой друг . Мы познакомились год назад , когда он был новичком в гонках . Как он сказал , когда он увидел , как я гоняю , я ему сразу понравилась . Он захотел быть моим учеником . Узнал меня получше и влюбился по-настоящему. Предложил встречатся . Но я ему отказала , как и всем другим . Тогда он очень расстроился , хоть и старался не подавать виду . Он предложил стать друзьями . Он надеялся , что я полюблю его со временем. Но я сразу поняла , что это никогда не случится . Я не хотела , чтобы он зря надеялся , но он не хотел меня отпускать . В итоге мы стали просто друзьями .

- Я хотела , но планы изменились. Я переезжаю в Швецию . Навсегда.

- Всмысле ? Что-то случилось ?

- Да , семейные обстоятельства. Я приехала сегодня , чтобы попрощаться .

- Понятно .

Дитя дьявола : Взрослая жизнь 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя