Пролог. Мысли автора

231 9 0
                                    

Приходит момент когда ты понимаешь, что всё что ты делал раньше оказалось совсем бессмысленным и ненужным. Погоня за идеальным телом, любовью, хорошей работой и верными друзьями. Это осознание приходит со временем и с предвещающим событием перед ним.
Много мыслей у такого человека в голове, много нужных и ненужных, много. Ты бежишь всю свою жизнь пытаясь понять себя. А спрашивается зачем? Зачем быть успешным? Если, можно быть счастливым и отдастся моменту и рутине. Зачем быть любимым и любить кого-то? Если, можно быть одиноким и жить в удовольствие без лишнего груза. Зачем? Зачем? Зачем? Один только вопрос на устах.
Жизнь - как говорят некоторые люди, это "дар" божий. Смешно, не правда ли?
Погоня, медленные шаги, бег и так далее - это всё делает нашу жизнь интереснее и, модное сейчас слово, продуктивнее.
Но хочу вас огорчить, это не так. Бежать за тем что ты никогда не видел и не трогал это безумство которое приведет тебя прямо в "Τάρταρος" (Тар-тар*). Нет, не соус как многие сейчас подумали, а в самый ад вашей души. Вы сгорите! Дотла сгорите! И поверьте никто не поможет. Ваша любовь быстро забудется, ваши чувства и дружба, какими крепкими они бы не были умрут после первого предательства.
Вообщем, это лично мои мысли, человека не верящего в людей и их искренность, не верящего в добро и любовь. Я верю только в зло, расплату и ненависть.
Любовь - тупое слово, лично я так думаю. Вы скажите: «это лучшее что с тобой случается.». Смешно. А теперь давайте мыслить здраво. Любовь :
приносит боль;
слабость;
обременяет;
уничтожает, того кто её потерял;
убивает;
душит;
останавливает.

Как-то один великий, не побоюсь этого слова, человек сказал: « Никого не любить - это величайший дар, делающий тебя непобедимым, т. к. никого не любя, ты лишаешься самой страшной боли» Адольф Гитлер. Задумайтесь! Просто подумайте сколько правды в этих строчках.

Коротко говоря, утонуть в омуте любви, что-то уму непостижимое, ни одному из наших главных героев.
Карьера, собственные бизнес и убийство, всё что их интересует. Таков мир мафии, беспощадный и жестокий.

Butterfly Место, где живут истории. Откройте их для себя