Глава 11. Мёртвая

7 2 0
                                    


Pov. Дэнила

Жизнь в тени даже очень интересная, после смерти отца я залегла на дно никто кроме Лукаса не знает где я и что я. Для всех я мертва.

Flashback.

Проснувшись, я оглянулась во круг, опять эти белые стены, я снова в больнице. Пытаясь подняться, я вспоминаю, что вчера произошло. Возле моей кровати мирно спит Лукас, но я должна нарушить его сон.

- Лукас, - хрипло зову его я, - Лукас.

Он подрывается и сразу обращает своё внимание на меня.

- Синьора Моретти, вы как? Что-нибудь нужно?
- Лукас, успокойся. Что вчера произошло?
- Ваш отец...
- Значит не приснилось...
- Это не ваша вина. Ми правда не смогли найти убийцу, но я вам обещаю мы найдем его.
- Я сама это сделаю.
- Есть ещё кое-что...
- Говори. – грубо говорю я.
- Ваша семья и все другие в убийстве подозревают вас, синьора.
- Я не удивлена, позови врача у меня есть план.

***
- Синьора Моретти, как себя чувствуете? – говорит доктор.
- Мне нужно, чтобы вы оказали мне услугу.
- Я вас слушаю.
- Все должны думать, что я умерла ночью, после ранения. Первое время никого ко мне не пускайте и говорите, что я в критическом состояние, спустя два дня комы вы должны сообщить моей семье, что я скончалась, тело никто не должен увидеть. Говорите, что после вскрытия покажите.
- Но, я не могу...
- Я вам заплачу, любую суму, которую вы захотите.
- Хорошо, но что же делать, когда они после «вскрытия» будут требовать?
- Просто скажите, что ночью кто-то прорвался в морг и моё тело изуродовали, до такой степени, что опознать будет невозможно.
- А если всё же будут требовать?
- Я решу эту проблему, у вас на такой случай будет оно.
- Хорошо.
- Спасибо, пришлите мне суму и ваш счёт.

***
В этот же день ко мне приходил синьор Гвидиче и Леон, они беспокоились. Врач сделал всё как я сказала. Для всех я в коме. Никто не должен узнать мой план.

Спустя ещё два дня все узнали о моей кончине и как и предполагалось ранее просили увидеть моё тело для достоверности. Тем временем я уже покинула больницу. Благодаря свои связям я нашла тело девушки похожее на меня. Мои наёмники изуродовали его как я просила. Когда тело было показано моей семье и семье Гвидиче, как мне предали мои источники всё прошло успешно, они поверили в мою смерть, что было мне только на руку.

Конец. Flashback.

Сейчас я нахожусь в одной из своих квартир в Милане, по неё никто не знает, только я и Лукас. Я купила эту квартирку, когда понимала, что скоро прийдет конец всему. Быть мертвой ни так уж и плохо. Никто тебя не ищет, ни хочет убить. Собственно, зачем убивать того, кто уже и так мертв. Мы с Лукасом остались вдвоём, я сейчас могу доверять только ему. На улицу я стараюсь не выходить, мне ещё больно передвигаться. Я присутствовала на похоронах, было больно стоять в стороне и просто смотреть как его тело погружают в землю. Отец много для меня значил, он научил меня всему. Теперь мой долг отомстить за него. И мой первый ход будет уже совсем скоро.

Конец. Pov. Дэнила


Pov. Леон

После похорон я решил сам поехать в больницу и уточнить может там какая-то ошибка. Подойдя снова к ресепшену, а ним сидела уже другая девушка.

- Доброго дня! Я к пациентке с фамилией Моретти, не подскажите в какой она палате?

Девушка поздоровалась со мной и начала искать в компьютере, к ней подошёл мужчина, явно врач и что-то спросил. Я правда не услышал, что именно.

- Вы к синьоре Моретти? – спросил он у меня.
- Да, а вы простите кто?
- Я синьор Бочелли, её лечащий врач.
- Так, она тут?
- Да.
- А мне сказали, что такой пациент не поступал буквально вчера.
- То наша медсестра ошиблась, а собственно, кто?
- Леон Гвидиче, её... – задумался я, – друг.
- А синьор Гвидиче, ваша подруга сейчас в тяжелом состоянии, она перебывает в коме. В реанимационном отделении под аппаратом искусственного дыхания. Из-за выстрела было пробито легкое, мы его надули, но тело начало отторгать другие органы. Я не знаю с чем это связанно. Скорее всего из-за прошлых травм и кратких сроков восстановления между ними.
- Какие прогнозы? – спрашиваю я, уже отходя от стойки вместе с доктором.
- Если, синьора Дэнила. За два дня выкарабкается, то будет всё хорошо, а если нет. Ну вы понимаете.
- К ней можно?
- Нет, в данном блоке полная стерильность и посторонним вход воспрещено. Простите.
- Хорошо, спасибо. До свидания.

***

Подъезжая к офису, мои мысли были только о ней. Если она сейчас умрет я не знаю, что буду делать. Даже Дэнила не заслуживает такой смерти. Войдя в здание, я направился в свой кабинет, который был её. Войдя туда, за моим столом сидела Эдда. Какого хрена.

- Эдда? Что ты здесь забыла?
- Я хотела у тебя спросить то же самое.
- Я здесь работаю, это теперь мой кабинет.

Девушка начала истерически смеяться, но за тем она начала плакать:

- Эй, ты чего?
- Где она? Я ей звоню, она не отвечает. На похоронах её не было. Лукас тоже трубку не берёт. Леон, что происходит?
- Эдда...
- Нет... - говорит девушка и опять начинает плакать.
- Она в больнице, в тяжелом состоянии, врачи не знают выживет она или нет.
- НЕТ! Этого не может быть, в какой больнице она?
- Туда не пускают.
- Это ты виноват.
- Что?
- Пока ты не появился здесь с ней всё было хорошо, она была жива. Мы гуляли, радовались. Всё было замечательно. И если она умрет это будет на твоей совести.
- Почему это? – озадачено интересуюсь я.
- А ты подумай.

Девушка покинула кабинет, оставляя меня одного. Но ненадолго. Спустя пару минут зашел мой отец. Я рассказал всё, что мне сказал врач и мы решили, поехать завтра.

***
Это день официально можно считать одним из худших дней в моей жизни, мы как и договаривались с отцом приехали к Дэниле в больницу, но врач сказал, что ночью она скончалась и тело пока увидеть нельзя.

Спустя ещё день мы приехали уже с синьорой Моретти. Лауру угоаривали ехать очень долго.

Flashback.
Поместье семьи Моретти. Мы с отцом приехали в дом к Моретти. Войдя туда нас провели сразу на задний дворик, где когда-то я впервые познакомился с Дэнилой:

- Здравствуйте, не ожидала вас увидеть, очень приятный сюрприз! – говорит Лаура
- Здравствуй Лаура. Мы правда с не очень приятными новостями. – говорит мой отец.
- Что ещё произошло?
- Дэнила сегодня скончалась.
- И что? Ну этого и стояло ожидать. Вы вообще видели её тело, может она подстроила свою смерть. Эта девчонка всегда только беды в нашу семью приносила.
- Что вы такое говорите? – возмущённо говорю я, - Ваша дочь умерла, а вам вообще всё равно?
- Во-первых она не моя дочь, во-вторых, мне абсолютно всё равно это была головная боль Альберто, а не моя.
- Нам не дают увидеть её тело, потому что мы не родственники. Ты нужна чтобы опознать и забрать труп.
- Я не буду смотреть на неё. Я всегда говорила, что её судьба — это сгнить в канаве так, что похоронами я заниматься не буду. Мы и так много потратились на похороны Альберто.
- Вы сейчас серьезно? – моему возмущению просто нет предела. Теперь я понимаю почему Дэнила была такой, если мать относиться к ней как какому-то мусору, а отец как просто оружию для своей выгоды, то что можно ещё говорить.
- А что ты думал я побегу к ней со слезами на глазах, не велика ли честь. Я поеду завтра с вами, но хоронить я никого не буду. Хотите можете заняться этим вы.
- Лаура, я знал, что вы ненавидеть это дитя, но никогда не думал, что так сильно. Ты даже не моргнула, когда я тебе сказал, что она скончалась. На сколько сильно её нужно не любить?
- Она не моя дочь, Лаззаро. Если бы это был Габриэль, не дай Бог, я б была в отчаянии. А так это жалкий мусор, который нужно выкинуть, было давно.
- Что? – уже кричу я.
- Хватит, Леон пойдём. Завтра в 10 утра, будь готова.

Конец Flashback.

В морг нас провели сразу, как только удостоверились, что Лаура является матерю Дэнилы. Войдя в помещение на столе лежало накрытое тело.

- Сразу предупреждаю, оно изуродовано, сегодня ночью кто-то пробрался сюда и поиздевался уже и так над мёртвым тело синьоры Моретти. Если вы не готовы я могу этого не показывать.
- Давайте – говорю я.

Доктор снимает белое покрывало, и я вижу порезанное лицо, множественные порезы на теле. Вроде бы она и лежит здесь, но такое ощущение, что это не она. Лауре сразу становится плохо от данного вида.

- Вы уверенны, что это она? – спрашивает мой отец, первым отойдя от шока.
- Можете проверить по каким-то явным признакам.
- Это она. – говорю я, уверенно.
- Сын, ты уверен?
- Фигура как у Дэни, кольцо на безымянном пальце и след, от явно вырезанной тату. У неё на боку была. Символ семьи Моретти.
- Хорошо. Когда её можно забрать? – говорит отец
- Завтра. Синьора Моретти, вы опознаёте свою дочь?
- Да, только закройте её быстрее. Меня сейчас стошнит.
- Хорошо, подойдите к регистрационному столику. Вам дадут перечь документов.
- Спасибо.

Я приходил в себя ещё долго время. Перед глазами всё время был её изуродованный труп. Все действия, что мы делали у меня проходили как в тумане. Она мертва и при чём так жестоко с ней повели себя неизвестные никому люди.

Конец. Pov. Леон

Полдень в центре Милана в выходной день, как всегда, кишит туристами, все норовят посмотреть на его красоты. Среди огромного количества людей невозможно было кого-то заметить. Поэтому Дэнила вместе с Лукасом решила выйти и спокойно насладиться прекрасным городом.

- А неплохо оказывается быть мертвой, - смеясь говорит девушка, - я чувствую себя свободной впервые за всю свою жизнь.
- Я рад за вас, синьора.
- Дэнила. – поправила его девушка. – Называй меня по имени, я не вижу больше потребности в официозе.
- Я постараюсь. Куда хотите пойти дальше?
- Я бы выпили где-нибудь чашку кофе с каким-то пирожным.
- Без проблем – говорит Лукас, - думаю та кофейня, что тут рядом подойдёт.

***
Дэнила и Лукас сидят в кофейне на террасе и спокойно пьют кофе. Девушка смотри на прохожих и на всякий случай присматривается к ним. Она задумывается о многом, что теперь может сделать, но в какой-то момент её глаза пересекаются с до боли знакомыми карими. Она видит в толпе того, кто вообще не должен был её увидеть. В ту же секунду она поднимается и сливается с толпой убегая из того места, где была только что. Лукас сразу пошёл за ней.

- Лукас, что здесь делает Леон? Что он забыл в Милане?
- Дэнила, я честно не знаю, по его расписанию он должен быть в Палермо на встречах. Вы уверены что это был он?
- На все сто процентов.

Butterfly Место, где живут истории. Откройте их для себя