Вечер пятницы. Один из баров Палермо, сегодня закрыт для мафии. За огромным круглым столом сидит семья Гвидиче, точнее её мужская часть. Во главе всех сидит синьор Лаззаро Гвидиче, рядом с ним его сын Леон Гвидиче, а по-другую сторону консильери семьи Гвидиче синьор Миккель. Все остальные места заняты капореджиме или же просто капо данной семьи, их было несколько человек и солдаты работающим на них.
- Отец, какие ближайшие задачи нам предстоит делать? - продолжает, уже давно идущий разговор, Леон.
- В ближайшее время, как уже было понятно, мы подпишем договор о примирении с семьей Моретти. - отвечает Лаззаро.- Вчерашний ужин был организован как примирительный, сейчас готовятся документы и условия нашего примирения.
- Это всё прекрасно, но зачем нам это? - интересуется Леон.
- Ох! Мальчик мой, ты всё ещё ни черта не понимаешь в нашей работе, - немного с грустной интонацией говорить Дон Гвидиче. - Такого рода объединения и договора укрепляют наш статус как семьи и делают нам многие дорогие открытыми как и нашим партнерам. Семья Моретти является одной из самых влиятельных на данный момент из всех семей в Италии...
- И самой опасной. - добавляет Миккель.
- Да, так и есть. Спасибо, Миккель! Так что этот союз принесёт нам многое и тебе, болвану, в том числе.
- А мне то что это может дать? - возмущенно спрашивает Леон.
- А то, сынок мой, что если в будущем кроме договорного объединение, нашу семью будет ещё и связывать родственные, то наша сила возрастет. - улыбаясь говорит Лаззаро.
- В смысле? Ты имеешь в виду что я должен женится на ком-то из семьи Моретти? - ещё больше начинает закипать Леон.
- Именно! У семьи Моретти есть только один кандидат и это Дэнила, приёмная дочь Альберто, она же и консильери их семьи. Очень красивая девушка, ты мог её видеть вчера. - улыбаясь говорит Дон.
- Я понял о ком ты, но я думаю что такая девушка низачто не согласится выходить замуж ради семьи.
- Как раз наоборот, но с ней будет трудно, поэтому это твоя задача.
Если ваш союз будет заверен документально, то тогда есть вероятность, я б сказал что колоссальная вероятность, что наша семья станет одной из самых влиятельных и сильных семей Италии. - говорит Миккель.
- Да ты что! И поэтому я должен женится на той кто мне даже не симпатизирует? - уже более возмущенно говорит Леон.
- Леон, Дэнила Моретти является одним из самых уважаемых и влиятельных людей в мире мафии, каждая семья, каждый картель, каждый человек в Италии знает её - говорит Миккель. - Ты должен понять, что ваш союз не только будет на пользу тебе, но и ей. Дэнила молода, красива и с прекрасной фигурой, что ещё нужно, к тому же она младше тебя на 3 года.
- Я очень за неё рад, но ты пожалуйста не забывай что она консильери как и ты, но почему-то в свои 22 она имеет такое влияние а ты в свои 28 и половины её авторитета не завоевал. - брызгает как яд в лицо Миккелю Леон - Это не в защиту ей будет сказано, я подумаю над этим всем что вы мне сказали и дам вам свой ответ завтра. А сейчас я ухожу, меня ждут мои друзья. - встаёт из-за стола Леон и кланяясь говорит отцу и другу.
- Хорошо сынок, но ты подумай и прими взрослое решение, которое должно мне доказать что я могу на тебя положиться, Леон - говорит Лаззаро. - Ты уже взрослый и мой приёмник, после моей смерте наша семья будет под твоим руководством, так что берись за голову.
- Хорошо, отец. Бывай здоров! - говорит Леон и направляется к выходу из бара.